10.1.Одномерный массив
Обработка одномерного массива. Проект – консольное приложение
Пример. Вычислить наибольший элемент Xmax массива Х и его порядковый номер Nmax. Размерность массива N=10. Результат – консольное приложение. В программе элементы массива создаются генератором случайных чисел.
Листинг программы
using System;
namespace Massiv
{
class Program
{
static void Main()
{
int n = 0, N=10, Nmax=0, Mmax=0; // Переменные типа int
Console.WriteLine();
Random r = new Random(); // Для случайных чисел
int[] M = new int[N]; // Массив типа int
Console.WriteLine("Создан массив M случайных целых чисел");
Console.WriteLine();
Console.Write("Номер n" + " Значение M[n]");
Console.WriteLine();
for (n = 0; n < N; n++)
{
int Mm = r.Next(0, 100); // Генерация случайного числа
M[n] = Mm;
if (Mm > Mmax) // Обнаружение максимума
{
Mmax = Mm;
Nmax = n;
}
Console.WriteLine("{0} {1,10}",n, Mm);
}
Console.WriteLine();
Console.WriteLine("Результаты");
Console.WriteLine();
Console.Write("Nmax="); // Вывод Nmax
Console.WriteLine(Nmax.ToString());
Console.Write("Mmax="); // Вывод Mmax
Console.WriteLine(Mmax.ToString());
Console.WriteLine();
Console.WriteLine("Нажмите любую клавишу");
Console.ReadKey(); // Пауза
}
}
}
Консоль перед закрытием программы:
- 1.Иср Visual c#. Первые программы
- 1.1.Основы иср
- 2.Численные типы в языке c#
- 3.Строковые и символьные типы в языке c#
- 3.1.Взаимные преобразования
- 3.2.Стандартное форматирование
- 3.3.Нестандартное форматирование
- 4.Тип DateTime в языке c#
- 4.1.Консольное приложение
- 4.2.Windows Forms приложение
- 5.Линейные структуры
- 6.Ветвления
- 6.1.Ветвление if; else
- 6.2.Выбор switch; case
- 7.Циклы с неизвестным числом повторений
- 7.1.Цикл while
- 7.2.Цикл do…while
- 8.Циклы с заданным числом повторений
- 8.1.Команда Goto и метки
- 8.2.Цикл for
- 8.3.Вложенные циклы for
- 8.4.Команда break
- 8.5.Команда continue
- 9.Логические операции
- 10.Массивы
- 10.1.Одномерный массив
- 10.2.Матрица
- 11.Файлы
- 12.Подпрограммы
- 13.Операции со строками
- 13.1.Сравнение строк
- 13.2.Объединение строк
- 13.3.Разбиение строк
- 14.Исключения
- 14.1.Операции с вещественными числами
- 14.2.Операции с целыми числами
- 15.Работы с классами и объектами
- 16.Использование командной строки при запуске программ
- 17.Отладка и тестирование в с#
- 18.Многопоточные приложения
- 19.Работа с папками
- 20.Многооконные приложения
- 21.Компонент ProgressBar
- 22.Списки
- 23.Таблицы
- 24.Графика. Рисуем функции
- 24.1.Текст и график функции в форме
- 24.2.Компонент Chart
- 25.Графика, рисование фигур
- 26.Графика, растровые изображения
- 27.Графика, анимация
- 28.Приложения
- 28.1.Класс System.Math
- 28.2.Класс System.Console
- 28.3.Класс System.String