logo search
Документы / Общие / ИМП - образ

«______________________________________»

1. Учебный план государственного учреждения образования «___________________» (далее – учреждение образования) разработан в соответствии с частью первой пункта 4 статьи 167 Кодекса Республики Беларусь об образовании.

2. Организация образовательного процесса в учреждении образования осуществляется в соответствии с :

Кодексом Республики Беларусь об образовании;

Положением об учреждении общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20 декабря 2011 г. № 283 (далее – Положение);

письмом Министерства образования Республики Беларусь от 4 сентября 2013 г. № 06-19/95 «О некоторых особенностях организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования»;

инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь «Об организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году», утвержденным заместителем Министра образования Республики Беларусь 7 августа 2015 г.;

инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь от 22 мая 2015 г. № 05-21/90-и «Об организации в 2015/2016 учебном году профильного обучения на III ступени общего среднего образования;

Методическими рекомендациями по организации изучения отдельных учебных предметов на повышенном уровне в средней школе, утвержденными Министром образования Республики Беларусь от 29 марта 2013 г. № И-06-19/28.

3. Учебный план учреждения образования разработан с учетом максимальной допустимой недельной учебной нагрузки учащихся учреждений общего среднего образования в соответствии с приложением 7 к Санитарным нормам и правилам «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденными постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. № 206.

4. Учебный план учреждения образования включает в себя перечень учебных предметов, изучаемых на базовом (базовом и повышенном) уровне, и количество часов в неделю на изучение каждого из учебных предметов, а также факультативные занятия (в том числе стимулирующие и поддерживающие).

В связи с необходимостью соблюдения максимальной допустимой недельной учебной нагрузки учащихся часы, выделенные на проведение факультативных занятий, распределяются на проведение стимулирующих и поддерживающих занятий, а также могут использоваться для деления класса на группы при изучении отдельных учебных предметов.

5. На базе учреждения образования в 2015/2016 учебном году организовано:

в X классе – профильное обучение;

в XI классе – изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне.

6. В X «А» классе в рамках профильного обучения изучаются на повышенном уровне учебные предметы «Химия» и «Биология».

В X «Б» классе все учебные предметы изучаются на базовом уровне.

7. В XI классе организовано изучение на повышенном уровне учебных предметов:

«Русский язык» – первая группа;

«Химия» и «Биология» – вторая группа;

«Иностранный язык» и «Математика» – третья группа.

8. Дополнительно выделяются и финансируются часы:

8.1. в соответствии с пунктом 54 Положения на деление класса на группы при изучении:

8.1.1. учебного предмета «Иностранный язык (английский)» – из расчета 3 часа в неделю на группу:

III класс – 2 группы, 6 часов;

IV «А» класс – 2 группы, 6 часов;

……..

всего с III по XI класс –  ____ часов;

8.1.2. учебного предмета «Допризывная и медицинская подготовка» – из расчета 1 час в неделю на группу:

X «А» класс – 1 группа, 1 час;

……..

XI класс – 1 группа, 1 час;

всего с X по XI класс –  ____ часов;

8.1.3. учебного предмета «Трудовое обучение»:

……..

8.1.4. учебного предмета «Физическая культура и здоровье»:

……..

8.1.5. учебного предмета «Информатика»:

……..