«______________________________________»
1. Учебный план государственного учреждения образования «___________________» (далее – учреждение образования) разработан в соответствии с частью первой пункта 4 статьи 167 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
2. Организация образовательного процесса в учреждении образования осуществляется в соответствии с :
Кодексом Республики Беларусь об образовании;
Положением об учреждении общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20 декабря 2011 г. № 283 (далее – Положение);
письмом Министерства образования Республики Беларусь от 4 сентября 2013 г. № 06-19/95 «О некоторых особенностях организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования»;
инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь «Об организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году», утвержденным заместителем Министра образования Республики Беларусь 7 августа 2015 г.;
инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь от 22 мая 2015 г. № 05-21/90-и «Об организации в 2015/2016 учебном году профильного обучения на III ступени общего среднего образования;
Методическими рекомендациями по организации изучения отдельных учебных предметов на повышенном уровне в средней школе, утвержденными Министром образования Республики Беларусь от 29 марта 2013 г. № И-06-19/28.
3. Учебный план учреждения образования разработан с учетом максимальной допустимой недельной учебной нагрузки учащихся учреждений общего среднего образования в соответствии с приложением 7 к Санитарным нормам и правилам «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденными постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. № 206.
4. Учебный план учреждения образования включает в себя перечень учебных предметов, изучаемых на базовом (базовом и повышенном) уровне, и количество часов в неделю на изучение каждого из учебных предметов, а также факультативные занятия (в том числе стимулирующие и поддерживающие).
В связи с необходимостью соблюдения максимальной допустимой недельной учебной нагрузки учащихся часы, выделенные на проведение факультативных занятий, распределяются на проведение стимулирующих и поддерживающих занятий, а также могут использоваться для деления класса на группы при изучении отдельных учебных предметов.
5. На базе учреждения образования в 2015/2016 учебном году организовано:
в X классе – профильное обучение;
в XI классе – изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне.
6. В X «А» классе в рамках профильного обучения изучаются на повышенном уровне учебные предметы «Химия» и «Биология».
В X «Б» классе все учебные предметы изучаются на базовом уровне.
7. В XI классе организовано изучение на повышенном уровне учебных предметов:
«Русский язык» – первая группа;
«Химия» и «Биология» – вторая группа;
«Иностранный язык» и «Математика» – третья группа.
8. Дополнительно выделяются и финансируются часы:
8.1. в соответствии с пунктом 54 Положения на деление класса на группы при изучении:
8.1.1. учебного предмета «Иностранный язык (английский)» – из расчета 3 часа в неделю на группу:
III класс – 2 группы, 6 часов;
IV «А» класс – 2 группы, 6 часов;
……..
всего с III по XI класс – ____ часов;
8.1.2. учебного предмета «Допризывная и медицинская подготовка» – из расчета 1 час в неделю на группу:
X «А» класс – 1 группа, 1 час;
……..
XI класс – 1 группа, 1 час;
всего с X по XI класс – ____ часов;
8.1.3. учебного предмета «Трудовое обучение»:
……..
8.1.4. учебного предмета «Физическая культура и здоровье»:
……..
8.1.5. учебного предмета «Информатика»:
……..
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году»
- 1. Структура учебного года
- 2. Выпускные экзамены по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования
- 3. Деловой стиль одежды
- 4. Соблюдение требований санитарных норм и правил к организации образовательного процесса
- 5. Обеспечение безопасности образовательного процесса
- 6. Подготовка учебных планов учреждений общего среднего образования. Расписание учебных занятий
- 7. Экспериментальная и инновационная деятельность в учреждениях общего среднего образования
- III. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов
- 1. Об организации обучения на III ступени общего среднего образования
- 2. О переходе на относительную завершенность обучения на II ступени общего среднего образования
- IV. Документооборот учреждения общего среднего образования
- 1. Ведение документации учреждения образования, перечень документов для педагогических работников
- 2. Предоставление статистической отчетности
- Сведения о травмах, полученных учащимися в ходе образовательного процесса
- Пояснительная записка
- К учебному плану
- Государственного учреждения образования
- «______________________________________»
- 8.1.6. ……..