кг часть 2
Цепочка преобразования координат от мировых к экранным:
Мировые координаты преобразуются в видовые координаты с помощью афинных преобразований. Видовые координаты преобразуются в координаты проекции с помощью проецирования на плоскость. Координаты проекции преобразуются в экранные координаты с помощью афинных преобразований.
Содержание
- Универсальные и векторные графические форматы.
- Формат eps.
- Формат pdf.
- Формат wmf.
- Формат al.
- Математические основы компьютерной графики.
- Преобразование координат.
- Аффинные преобразования на плоскости.
- Свойства аффинного преобразования:
- Трехмерные аффинные преобразования.
- Преобразование объектов.
- Проекции
- Мировые и экранные координаты.
- Основные типы проекции.
- Отображение в окно.
- Цепочка преобразования координат от мировых к экранным:
- Базовые растровые алгоритмы.
- Алгоритм вывода прямой линии.
- Алгоритм вывода окружность.
- Программирование компьютерной графики
- Графическая библиотека OpenGl
- Структура программ для работы с OpenGl.