кг часть 2
Базовые растровые алгоритмы.
Простые элементы, из которых складываются сложные элементы, называются графическими примитивами. Для построения изображения используется некоторый набор примитивов, который поддерживается определенным графическим устройством вывода. Графические примитивы можно применять для описания пространственных объектов—простейшим универсальным растровым объектом является точка. Любое растровое изображение можно нарисовать по точкам. Рассмотрим графические примитивы, которые используют наиболее часто линии и фигуры.
Содержание
- Универсальные и векторные графические форматы.
- Формат eps.
- Формат pdf.
- Формат wmf.
- Формат al.
- Математические основы компьютерной графики.
- Преобразование координат.
- Аффинные преобразования на плоскости.
- Свойства аффинного преобразования:
- Трехмерные аффинные преобразования.
- Преобразование объектов.
- Проекции
- Мировые и экранные координаты.
- Основные типы проекции.
- Отображение в окно.
- Цепочка преобразования координат от мировых к экранным:
- Базовые растровые алгоритмы.
- Алгоритм вывода прямой линии.
- Алгоритм вывода окружность.
- Программирование компьютерной графики
- Графическая библиотека OpenGl
- Структура программ для работы с OpenGl.