Интернет-магазин
Технически любой Интернет-магазин можно рассматривать как совокупность электронной витрины и торговой системы.
Технология покупки товара в Интернет-магазине:
покупатель должен при помощи браузера зайти в Сеть на Web-сайт Интернет-магазина. Web-сайт представляет электронную витрину, на которой каталог товаров (с возможностью поиска), а также необходимые интерфейсные элементы для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения платежей через Интернет, оформления доставки, получения информации о компании-продавце и on-line помощи;
выбрать товар(ы) с электронной витрины;
указать способ оплаты и доставки товара(ов), т.е. заполнить специальную форму;
вся собранная о покупателе информация поступает из электронной витрины в торговую систему. В торговой системе проверяется наличие товара(ов), согласно заказу. Если товар(ы) отсутствует, то магазин направляет запрос поставщику;
произвести оплату и получить товар (наложенным платежом или через курьера), подтвердив свой заказ через электронную почту. Если покупатель может оплатить товар(ы) через Интернет, то используется платежная система (Приложение 1).
Электронная витрина
Витрина электронного магазина находится на Интернет-сервере и представляет собой Web-сайт с активным содержанием. В ее основе лежит каталог товаров с указанием цен.
Функции электронной витрины:
предоставление интерфейса к базе данных продаваемых товаров (в виде каталога, прайс-листа);
работа с электронной «корзиной» или «тележкой» покупателя;
регистрация покупателей;
оформление заказов с выбором метода оплаты и доставки;
предоставление ol-line помощи покупателю;
сбор маркетинговой информации;
обеспечение безопасности личной информации покупателей;
автоматическая передача информации в торговую систему.
Наиболее популярные коммерческие Интернет-услуги:
покупка программного обеспечения, компьютеров и комплектующих (www.porta.ru);
туристическое обслуживание;
финансовые услуги;
приобретение книг, косметики, парфюмерии, видеокассет, дисков и т.п.
-
Содержание
- 1Понятие информационной технологии
- 2Проблемы использования информационных технологий
- 3Виды информационных технологий. Характеристика, назначение и основные компоненты информационных технологий обработки данных и информационных технологий управления
- Ит обработки данных
- Ит управления
- Основные компоненты
- Ит автоматизированного офиса
- Основные компоненты
- Ит поддержки принятия решений (ппр)
- Основные компоненты
- Ит экспертных систем (эс)
- 5Интранет. Электронная коммерция
- 6Интернет-магазин. Интернет-аукционы
- Интернет-магазин
- Интернет-аукционы
- 7Интернет-банкинг. Интернет-страхование
- Интернет-банкинг
- Интернет-страхование
- 8Интернет-биржа. Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
- Интернет-биржа
- Интернет-маркетинг
- Интернет-реклама
- 9Прикладное программное обеспечение
- 10Понятие информационной системы
- 11Автоматизированное рабочее место. Классификации автоматизированных рабочих мест
- Приложение 1 WebMoney — система расчетов в Сети
- .11.1Приложение 2 Автоматизация ресторанного бизнеса
- Fidelio Food&Beverage и micros – системы управления складским учетом
- Российские программные продукты для ресторанного бизнеса
- Список рекомендуемых пособий
- Рецензия
- Рецензия