3.3 Інструкція користувача
Разработанная игра содержит одну форму. При запуске приложения предоставляется возможность присоединения к Windows Live (рис. 3.7).
Рис. 3.7. Форма присоединения к Windows Live
Если нет возможности подключения к сети Интернет, то можно создать автономный профиль.
После входа выбора сетевого взаимодействия можно приступать к игре. Управление персонажем осуществляется с помощью стрелок на клавиатуре. Клавиши “право”, “лево” осуществляют бег в соответствующие стороны (рис. 3.8).
Рис. 3.8. Управление персонажем
Клавиша “Вверх” осуществляет прыжок (можно использовать с клавишами направлений)
Рис. 3.9. Управление персонажем
С помощью клавиши “вниз” персонаж создаёт блок. Создание возможно только во время прыжка.
Рис. 3.10. Управление персонажем
С помощью клавиши F персонаж создает огненный шар, который уничтожает противника при столкновении (шаром можно управлять с помощью клавиш “право”, “лево”).
Рис. 3.11. Управление персонажем
Компьютерный персонаж обладает всеми возможностями, что и игрок – человек, кроме огненного шара и блока. При столкновении с врагом игрок - человек погибает, уровень начинается заново.
На протяжении всей игры по уровню будут расположены бонусы, которые можно собрать.
Рис. 3.12. пополнение бонусов
Завершить уровень можно добравшись до конца уровня и подойти в нижний правый угол.
Рис. 3.13. Завершение уровня
- 1 Характеристика предметной области и постановка задачи
- Анализ предметной области
- 1.2 Аналіз інформаційного забезпечення предметної області
- 1.3 Постановка задачи
- 2 Проектування структури інформаційної системи
- 2.1 Аналіз та автоматизація обробки інформаційних потоків
- 2.2 Розробка структури інформаційної системи
- 2.3 Вибір засобів розробки інформаційної системи Платформа j2ee
- Технология Microsoft .Net
- 3 Програмна реалізація
- 3.1 Структура і функціональне призначення модулів системи, їх взаємозв’язок
- 3.2 Розробка програмних модулів
- 3.2.1 Алгоритм сетевого взаимодействие приложения
- 3.3 Інструкція користувача
- 3.4 Вимоги до технічних засобів