7.Основные проблемы внедрения кис на российских предприятиях.
Состояние нормативно-справочной базы предприятия
(зачастую она находится в «плачевном» состоянии и ее приходится дорабатывать или даже создавать заново)
Степень участия руководителя предприятия в проекте
(он должен не только четко понимать цели и задачи внедрения новых технология и управлять процессом, но и быть идейным вдохновителем всего проекта)
Уровень подготовки персонала
(от управленцев и персонала требуется не только соответствующая квалификация (знания новых методик и стандартов управления, их преимуществ), но и определенная «психологическая готовность» (должны принимать новшества, осознавать значение автоматизации предприятия для перспективного развития))
Управленческая дисциплина
(оперативность и регулярность внесения данных, контроль на их корректность, понимание ответственности и важности поставляемой информации)
Выбор недобросовестной внедряющей компании
(Компания с единственным профессиональным специалистом, компания не имеющая опыта и т.д.)
- 1.Преимущества, которые дает erp-информационная система.
- 2.Стандарты иис и их хронология.
- 3.Мифы и реальности erp-систем.
- 4.Порядок внедрения кис.
- 5.Трудности выбора erp-систем.
- 6.Классификация erp систем управления предприятием. Примеры зарубежных и отечественных erp.
- 1) Финансово-управленческие системы
- 2) Средние интегрированные системы
- 3) Крупные интегрированные системы
- 7.Основные проблемы внедрения кис на российских предприятиях.
- 8.Двухзвенная архитектура erp-систем. Преимущества и недостатки.
- 9.Трехзвенная архитектура erp-систем. Преимущества и недостатки.
- 10.Что такое bi-системы и их основные компоненты. Примеры bi-систем.
- 11.Olap – определение и основные инструменты. Задачи, решаемые с помощью olap.
- 12.Data Mining - определение и основные инструменты. Перечень типовых задач.
- 13.Основные понятия и преимущества crm-систем. Примеры crm – систем.
- 14.Критерии выбора crm-систем.
- 15.Порядок внедрения crm-систем.