19) Функции с параметрами по умолчанию.
Кроме этого, в C++ при вызове функций можно опускать параметры. В таких случаях для опущенных параметров будут использоваться значения по умолчанию. Этот урок описывает как устанавливать значения по умолчанию для параметров функций. К концу данного урока вы освоите следующие основные концепции:
• C++ позволяет программам указывать для параметров значения по умолчанию.
• Значения по умолчанию для параметров указываются в заголовке функции при ее определении.
• Если вызов функции опускает значения одного или нескольких параметров, C++ будет использовать значения по умолчанию.
• Если вызов функции опускает значение определенного параметра, то должны быть опущены и значения всех последующих параметров.
void InitWindow(char *windowname,
int xSize=80, int ySize=25,
int barColor=BLUE,
int frameColor=CYAN){...}
Вызов: InitWindow(pname,20,10);
- 5)Указатели и ссылки.
- 12) Параметры структурных типов.
- 13) Классы памяти переменных.
- 14) Параметры-функции.
- 15) Правила, определяющие видимость переменных в функциях.
- 16) Пространства имен.
- Int Pages;
- Int getPages(); // тело будет описано в book.Сpp
- 18) Перегрузка функций.
- 19) Функции с параметрами по умолчанию.
- 20) Текстовые файлы. Отличие от Delphi Pascal.
- Int fscanf(file *stream,const char *format[,adress,...]);
- Int fprintf(file *stream,const char *format[,argument,...]);
- 21) Двоичные файлы. Отличие от Delphi Pascal.
- 22) Определение класса, компоненты класса. Ограничение доступа.
- 23) Инициализация полей при отсутствии конструктора.
- 24) Конструкторы. Инициализация полей при наличии конструктора.
- 25) Деструкторы.
- 27) Простое и множественное наследование классов.
- 28) Наследование. Ограничение доступа при наследовании.
- 29) Конструкторы и деструкторы производных классов.
- 30) Композиция.
- 31)Наполнение
- 32) Полиморфное наследование. Простой полиморфизм.
- 33) Полиморфное наследование. Сложный полиморфизм.
- 34) Статические компоненты классов.
- 35) Особенности работы с динамическими объектами.
- 36) Объекты с динамическими полями. Копирующий конструктор.
- Void Print(tPoint r) {…}
- 37) Дружественные функции, методы и классы.
- 38) Переопределение операций.
- 39) Шаблоны классов.
- 40) Шаблоны функций.
- 46) Сигналы, слоты и события Qt.