ООП 2012
13) Классы памяти переменных.
1. Автоматические переменные (auto)(Две разные переменные)
main(){auto int a;…}abc() {auto int a;…}
2. Внешние переменные (extern)(Одна и та же переменная)
E xtern int a;
main()
{extern int a;…}
abc()
{extern int a;…}
bcd()
{int a;…}
3. Статические переменные (static)( В отличие от автоматической статическая переменная увеличивается с каждым вызовом)
abc()
{ int a=1; static int b=1;
… a++; b++; …}
4. Внешние статические переменные (extern static)(Внешняя переменная доступна во всех файлах программы, а внешняя статическая только в том файле, где описана)
int a;
extern static int b;
Файл
5. Регистровые переменные (register) (как и автоматическая, только по возможности размещается в регистре)
register int a;
Содержание
- 5)Указатели и ссылки.
- 12) Параметры структурных типов.
- 13) Классы памяти переменных.
- 14) Параметры-функции.
- 15) Правила, определяющие видимость переменных в функциях.
- 16) Пространства имен.
- Int Pages;
- Int getPages(); // тело будет описано в book.Сpp
- 18) Перегрузка функций.
- 19) Функции с параметрами по умолчанию.
- 20) Текстовые файлы. Отличие от Delphi Pascal.
- Int fscanf(file *stream,const char *format[,adress,...]);
- Int fprintf(file *stream,const char *format[,argument,...]);
- 21) Двоичные файлы. Отличие от Delphi Pascal.
- 22) Определение класса, компоненты класса. Ограничение доступа.
- 23) Инициализация полей при отсутствии конструктора.
- 24) Конструкторы. Инициализация полей при наличии конструктора.
- 25) Деструкторы.
- 27) Простое и множественное наследование классов.
- 28) Наследование. Ограничение доступа при наследовании.
- 29) Конструкторы и деструкторы производных классов.
- 30) Композиция.
- 31)Наполнение
- 32) Полиморфное наследование. Простой полиморфизм.
- 33) Полиморфное наследование. Сложный полиморфизм.
- 34) Статические компоненты классов.
- 35) Особенности работы с динамическими объектами.
- 36) Объекты с динамическими полями. Копирующий конструктор.
- Void Print(tPoint r) {…}
- 37) Дружественные функции, методы и классы.
- 38) Переопределение операций.
- 39) Шаблоны классов.
- 40) Шаблоны функций.
- 46) Сигналы, слоты и события Qt.