30) Композиция.
Композицией называют такое отношение между классами, при котором объекты одного являются неотъемлемой частью другого. В С++ композиция реализуется механизмом создания объектных полей, т.е. полей, которые являются объектами других классов. Количество таких полей может быть любым. Если объектов много и они однотипны, то включаемые объекты можно собирать в структуры, например массивы или списки. Конструирование объектного поля как и полей базового класса по правилам С++ предполагает вызов конструктора класса создаваемого объектного поля. При этом, как и для базовых полей, автоматически будет вызван конструктор без параметров, отсутствие которого в классе приведет к получению сообщения об ошибке error C2512. Чтобы обеспечить вызов конструктора с требуемыми значениями параметров, необходимо использовать список инициализации.
- 5)Указатели и ссылки.
- 12) Параметры структурных типов.
- 13) Классы памяти переменных.
- 14) Параметры-функции.
- 15) Правила, определяющие видимость переменных в функциях.
- 16) Пространства имен.
- Int Pages;
- Int getPages(); // тело будет описано в book.Сpp
- 18) Перегрузка функций.
- 19) Функции с параметрами по умолчанию.
- 20) Текстовые файлы. Отличие от Delphi Pascal.
- Int fscanf(file *stream,const char *format[,adress,...]);
- Int fprintf(file *stream,const char *format[,argument,...]);
- 21) Двоичные файлы. Отличие от Delphi Pascal.
- 22) Определение класса, компоненты класса. Ограничение доступа.
- 23) Инициализация полей при отсутствии конструктора.
- 24) Конструкторы. Инициализация полей при наличии конструктора.
- 25) Деструкторы.
- 27) Простое и множественное наследование классов.
- 28) Наследование. Ограничение доступа при наследовании.
- 29) Конструкторы и деструкторы производных классов.
- 30) Композиция.
- 31)Наполнение
- 32) Полиморфное наследование. Простой полиморфизм.
- 33) Полиморфное наследование. Сложный полиморфизм.
- 34) Статические компоненты классов.
- 35) Особенности работы с динамическими объектами.
- 36) Объекты с динамическими полями. Копирующий конструктор.
- Void Print(tPoint r) {…}
- 37) Дружественные функции, методы и классы.
- 38) Переопределение операций.
- 39) Шаблоны классов.
- 40) Шаблоны функций.
- 46) Сигналы, слоты и события Qt.