Оценка окупаемости и доходности веб-сайта
Окупаемость веб-сайта зависит от многих факторов, главными из которых являются:
• активность поиска предлагаемых товаров и услуг через Интернет; • доход, который приносит в среднем один интернет-покупатель; • позиции веб-сайта в поисковых системах; • регулярные расходы, которые приходится нести для поддержания высокой целевой посещаемости.
При этом стоимость создания самого веб-сайта не имеет большого значения, так как это затраты разовые. Разумно сделанные вложения в Интернет окупаются всегда.
После того как сайт окупился, фирма начинает получать доходы.
Если компания предполагает реализовать проект интернет-магазина и известно, что только 4% посетителей станут покупателями товаров в магазине. При известных цене товара (5долл.) и числе посетителей (1 000 000 чел.) можно определить возможный доход от реализации товара через интернет-магазин.
Доход =((1 000 000*0.04)/1)*5=20 000долл.
- Содержание
- Введение
- Часть 1. Принципы реализации интернет-проекта
- Определение целевой аудитории. Прогноз эффективности проекта
- Оценка окупаемости и доходности веб-сайта
- Анализ веб-представительств в сети Интернет
- Выбор и регистрация доменного имени
- Размещение веб-сайта в сети Интернет
- Часть 2. Проектирование веб-сайта средствами языка html
- Разработка структуры веб-сайта
- Информационное наполнение сайта
- Разработка веб-страниц
- Анализ созданного сайта
- Часть 3. Инструментальные средства разработки веб-сайтов
- Разработка веб-сайта средствами ms Word
- Разработка веб-сайта средствами ms Excel
- Часть 4. Задания для самостоятельной работы задание 1
- Задание 2