logo
ОТЧЕТ сайта Карандаш

Оценка окупаемости и доходности веб-сайта

Окупаемость веб-сайта зависит от многих факторов, главными из которых являются:

• активность поиска предлагаемых товаров и услуг через Интернет; • доход, который приносит в среднем один интернет-покупатель; • позиции веб-сайта в поисковых системах; • регулярные расходы, которые приходится нести для поддержания высокой целевой посещаемости.

При этом стоимость создания самого веб-сайта не имеет большого значения, так как это затраты разовые. Разумно сделанные вложения в Интернет окупаются всегда.

После того как сайт окупился, фирма начинает получать доходы.

Если компания предполагает реализовать проект интернет-магазина и известно, что только 4% посетителей станут покупателями товаров в магазине. При известных цене товара (5долл.) и числе посетителей (1 000 000 чел.) можно определить возможный доход от реализации товара через интернет-магазин.

Доход =((1 000 000*0.04)/1)*5=20 000долл.