Информационное наполнение сайта
Кроме оригинального дизайна и продуманной системы навигации, превосходный веб-сайт солидной компании должен отличаться грамотным, продуманным и профессионально написанным контентом. Задача текстов состоит не только в донесении до посетителя нужной информации, но и попытка заинтересовать его, мотивировать к покупке или партнерству.
Написанные в едином стиле, четко соответствующие образу компании материалы, размещенные на страницах сайта, послужат лучшим индикатором серьезности намерений магазина канцтоваров, внимания ко всем элементам собственного имиджа, а значит - и бизнеса вообще.
Сайт «Магазин канцтоваров «Карандаш» постоянно поддерживается в актуальном состоянии - написание качественного текстового контента. Регулярные обновления, публикации новостей и информационных статей повышают уровень доверия как простого посетителя интеренет-ресурса, так и потенциального клиента. На сайте опубликованы необходимые покупателям и партнерам материалы о товарах и ценах на них, о деятельности магазина, указаны контакты для связи с магазином. Очень важным является ведение тематического блока.
-
Содержание
- Содержание
- Введение
- Часть 1. Принципы реализации интернет-проекта
- Определение целевой аудитории. Прогноз эффективности проекта
- Оценка окупаемости и доходности веб-сайта
- Анализ веб-представительств в сети Интернет
- Выбор и регистрация доменного имени
- Размещение веб-сайта в сети Интернет
- Часть 2. Проектирование веб-сайта средствами языка html
- Разработка структуры веб-сайта
- Информационное наполнение сайта
- Разработка веб-страниц
- Анализ созданного сайта
- Часть 3. Инструментальные средства разработки веб-сайтов
- Разработка веб-сайта средствами ms Word
- Разработка веб-сайта средствами ms Excel
- Часть 4. Задания для самостоятельной работы задание 1
- Задание 2