15.Работы с классами и объектами
Предмет исследований
Исследование объектов.
Работа с объектами
Использование своих объектов в программах.
Объекты среды .NET Framework
Контрольные вопросы
Классы в программах
Объекты в программах.
Создание пользовательских классов в С#.
Использование встроенных классов среды .NET Framework.
Работа с созданными классами.
Преимущества ОПП.
Задание. Напишите программу, в которой вы создаете собственный класс и используете его объекты в процессе работы программы.
Пример. В пример представлена простая программ в которой создается класс описывающий автомобиль объекты этого класса являются параметры автомобиля. Происходит ввод параметров и вывод результата.
Листинг программы
using System;
namespace LabOb
{
public class Vehicle
{
public string model;
public string manufacturer;
public int numOfDoors;
public int numOfWheels;
}
class Program
{
static void Main()
{
Console.WriteLine("Введите информацию о машине");
Vehicle myCar = new Vehicle();
Console.Write("Модель = ");
string s = Console.ReadLine();
myCar.model = s;
Console.Write("Производитель = ");
myCar.manufacturer = Console.ReadLine();
Console.Write("Колличество дверей =");
s = Console.ReadLine();
myCar.numOfDoors = Convert.ToInt32(s);
Console.Write("Количество колес =");
s = Console.ReadLine();
myCar.numOfWheels = Convert.ToInt32(s);
Console.WriteLine("\nВаша машина: ");
Console.WriteLine(myCar.manufacturer + " " + myCar.model);
Console.WriteLine("c " + myCar.numOfDoors + " дверями, " + "на " + myCar.numOfWheels + " колесах");
Console.WriteLine("Нажмите <Enter> для " + "завершение программы...");
Console.Read();
}
}
}
Консоль перед завершением
- 1.Иср Visual c#. Первые программы
- 1.1.Основы иср
- 2.Численные типы в языке c#
- 3.Строковые и символьные типы в языке c#
- 3.1.Взаимные преобразования
- 3.2.Стандартное форматирование
- 3.3.Нестандартное форматирование
- 4.Тип DateTime в языке c#
- 4.1.Консольное приложение
- 4.2.Windows Forms приложение
- 5.Линейные структуры
- 6.Ветвления
- 6.1.Ветвление if; else
- 6.2.Выбор switch; case
- 7.Циклы с неизвестным числом повторений
- 7.1.Цикл while
- 7.2.Цикл do…while
- 8.Циклы с заданным числом повторений
- 8.1.Команда Goto и метки
- 8.2.Цикл for
- 8.3.Вложенные циклы for
- 8.4.Команда break
- 8.5.Команда continue
- 9.Логические операции
- 10.Массивы
- 10.1.Одномерный массив
- 10.2.Матрица
- 11.Файлы
- 12.Подпрограммы
- 13.Операции со строками
- 13.1.Сравнение строк
- 13.2.Объединение строк
- 13.3.Разбиение строк
- 14.Исключения
- 14.1.Операции с вещественными числами
- 14.2.Операции с целыми числами
- 15.Работы с классами и объектами
- 16.Использование командной строки при запуске программ
- 17.Отладка и тестирование в с#
- 18.Многопоточные приложения
- 19.Работа с папками
- 20.Многооконные приложения
- 21.Компонент ProgressBar
- 22.Списки
- 23.Таблицы
- 24.Графика. Рисуем функции
- 24.1.Текст и график функции в форме
- 24.2.Компонент Chart
- 25.Графика, рисование фигур
- 26.Графика, растровые изображения
- 27.Графика, анимация
- 28.Приложения
- 28.1.Класс System.Math
- 28.2.Класс System.Console
- 28.3.Класс System.String