Лабораторная работа №11. Построение запросов.
Создайте запрос, выводящий информацию о следователях, служащих в Засвияжском РУВД, причем фамилии следователей должны быть отсортированы в алфавитном порядке.
Создайте запрос, который показывает информацию о следователе и количестве дел, которые он расследует.
Создайте запрос, который показывает, сколько детей имеют следователи какого-то РУВД, причем пользователю должно быть предложено самому ввести нужное РУВД.
Порядок выполнения данного задания
Откройте базу данных и на вкладке Запросы выберите Создание запроса в режиме Конструктора.
Добавьте таблицы СЛЕДОВАТЕЛЬ и ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ.
Выберите поля Код следователя, ФИО, Звание, РУВД.
В строке сортировка для ФИО выберите по возрастанию, в строке условие отбора для РУВД напишите Засвияжское, установите флажки в строке Вывод на экран для всех полей и нажмите кнопку Запуск в виде восклицательного знака.
Сохраните полученную таблицу, как запрос с именем Следователи Засвияжского РУВД.
Создайте новый запрос аналогично п.1, затем добавьте в него все имеющиеся таблицы и заполните бланк запроса, как показано на рисунке 9.
Рис.9 Бланк запроса
Чтобы изменить в готовой таблице имя поля Count…нужно в режиме конструктора по полю Код следователя с операцией Count, щелкнуть правой кнопкой мыши и в контекстном меню в окне Свойство поля на вкладке Подпись написать "Количество дел".
Сохраните полученную таблицу, как запрос с именем Количество дел следователей.
Создайте новый запрос, добавив в него только таблицы СЛЕДОВАТЕЛЬ и ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ.
Добавьте поле Количество детей и примените групповую операцию Sum. Добавьте поле РУВД и в Условие отбора в квадратных скобках напишите: "Введите РУВД".
Аналогично п.7, измените название поля в готовой таблице, введите "Количество детей".
Сохраните этот запрос под именем Количество детей в РУВД.
РАЗРАБОТКА ОТЧЕТОВ.
Отчеты нужны для создания отчетного, печатного документа с данными из таблиц. В процессе конструирования отчета формируется состав и содержание разделов отчета, а также размещение в нем значений, выводимых из полей таблиц базы данных. Кроме того, оформляются заголовки, подписи реквизитов отчета. При формировании отчета могут производиться разнообразные вычисления.
Отчеты можно создавать в режиме Мастера или Конструктора. Во многих случаях удобно использовать мастер отчетов.
При необходимости вывода в отчете данных из многих таблиц, в качестве основы для отчета может быть использован многотабличный запрос.
Режим конструктора отчетов во многом похож на режим конструктора форм.
В режиме конструктора отчет имеет следующие области:
Заголовок отчета – выводится только в начале отчета,
Верхний колонтитул – выводится в верхней части каждой страницы,
Область данных – содержит записи таблицы или отчета,
Нижний колонтитул – выводится в нижней части каждой страницы,
Примечание отчета – выводится только в конце отчета.
Наличие этих разделов, а также их добавление и удаление определяется командами меню Вид/Колонтитулы и Вид/Заголовок/Примечание отчета, для этих же целей можно использовать соответствующие кнопки панели инструментов конструктора отчетов.
При необходимости группировки записей по полю добавляются разделы:
Заголовок группы,
Примечание группы.
- Ю.Е. Бочкарева, о.Л. Курилова
- Введение
- Дисциплина «Информационные технологии в юридической деятельности» аннотация дисциплины
- Содержание дисциплины Практический курс.
- Тема 1. Операционная система Windows
- Лабораторная работа № 1. Работа в операционной среде Windows
- Тема 2. Текстовые редакторы
- Лабораторная работа № 2. Реферат
- Лабораторная работа № 3. Шаблон
- Тема 3. Презентация Power Point
- Создание презентации на основе предложенного содержания и дизайна
- Быстрое создание презентации
- Просмотр миниатюры слайда
- Режимы PowerPoint: Обычный режим
- Режим сортировщика слайдов
- Вставка рисунка из коллекции клипов
- Анимация текста и объектов
- Просмотр эффектов анимации и смены слайдов
- Сохранение презентации с последующим запуском в виде показа слайдов
- Лабораторная работа № 4. Презентация.
- Тема 4. Электронные таблицы
- Лабораторная работа №5. Таблица "Ряд распределения работающих в увд города n".
- Лабораторная работа №6. Таблицы «Преступности и раскрываемости»
- Лабораторная работа №7. Диаграммы
- Тема 5. Базы данных. Ms access
- Лабораторная работа №8. Создание базы данных и таблиц.
- Лабораторная работа №9. Создание форм базы данных.
- Лабораторная работа №10. Обработка данных – сортировка, поиск, фильтрация.
- Основы разработки запросов.
- Лабораторная работа №11. Построение запросов.
- Лабораторная работа №12. Создание отчетов.
- Тема 6. Информационное обеспечение правоохранительных органов.
- Оперативно-справочные, оперативно-розыскные и дактилоскопические учеты.
- Информационные технологии в правоохранительной деятельности.
- Автоматизированные информационные системы.
- Тема 7. Справочные правовые системы.
- Современные тенденции в развитии справочно-правовых систем.
- Обзор российских справочно-правовых систем.
- Консультант Плюс.
- Ознакомление с пиктографическим меню.
- Работа с найденными документами.
- Лабораторная работа №13. Поиск и работа с документами в спс Консультант Плюс
- Тема 8. Компьютерная сеть интернет.
- Работа с программой Microsoft Internet Explorer.
- Средства навигации в www:
- Сохранение Web-страниц.
- Сохранение рисунков Web-страницы.
- Сохранение фрагментов текста Web-страницы.
- Лабораторная работа №14.
- Настройки программы Internet Explorer.
- Основы работы с ftp.
- Лабораторная работа №15. Настройка ie. Знакомство с ftp-сервером.
- Электронная почта.
- Электронная почта (e-mail).
- Программа Microsoft Outlook Express.
- Лабораторная работа №16. Электронная почта.
- Организация поиска информации в сети Интернет.
- Поисковые каталоги.
- Поисковые машины или поисковые указатели.
- Классификационно-рейтинговые системы.
- Приемы поиска информации.
- Средства простого поиска.
- Средства расширенного поиска.
- Средства специального поиска.
- Лабораторная работа №17. Приемы поиска информации.
- Службы поиска людей.
- Российские ресурсы сети Интернет для юристов:
- Вопросы к экзамену.
- Список использованных ресурсов.
- Приложение 1
- Лабораторная работа по информатике
- Приложение 2
- Приложение 3 Задания для поиска документов в спс.
- Найти в кодексе (поставить закладку в нужной части документа)
- Найти документ (сохранить результат в папке, созданной в спс)
- Получить информацию (поставить закладку в тексте найденного документа, на абзац с ответом на задание):
- Найти документ по словам, которые встречаются в тексте (поставить закладку)
- Найти документы по практическому вопросу (поставить закладку в тексте найденного документа, на абзац с ответом на задание)
- Оглавление