Лабораторная работа №12. Создание отчетов.
Создайте отчет, содержащий список всех следователей в алфавитном порядке.
Создайте отчет, содержащий список следователей по районам, причем отчет должен содержать информацию о количестве этих следователей в каждом районе.
Порядок выполнения данного задания
Откройте базу данных и на вкладке Отчеты выберите Создание отчета в режиме Мастера.
В окне Создание отчета выберите таблицу СЛЕДОВАТЕЛЬ и все поля этой таблицы.
В следующем появившемся окне уровень группировки задавать не надо, нажмите Далее. Отсортируйте записи по полю ФИО в порядке возрастания.
Далее следуйте указаниям мастера и сохраните отчет под именем Следователь. Просмотрите полученный отчет в режиме Конструктора. Закройте форму.
Создадим отчет, содержащий список следователей по районам. Повторим п.1 и п.2. Добавляем уровень группировки по РУВД. Отсортируем записи по полю ФИО в порядке возрастания.
Задаем стиль отчета и назовем его Список следователей по районам.
Просмотрите полученный отчет, перейдите в режим Конструктора, оформите отчет по своему усмотрению.
Нажмите кнопку Сортировка и группировка и добавьте примечание группы.
В области Примечание группы создайте надпись Всего следователей в РУВД, используя панель элементов.
Создадим вычисляемое поле, которое будет подсчитывать количество следователей в данном районе. На панели элементов выберем Поле и поместим этот элемент в область Примечание группы. В контекстном меню элемента Поле выберем Свойства, на вкладке Данные, в строке Данные нужно написать =Count([РУВД]).
Просмотрите полученный отчет, если нужно отредактируйте и закройте.
- Ю.Е. Бочкарева, о.Л. Курилова
- Введение
- Дисциплина «Информационные технологии в юридической деятельности» аннотация дисциплины
- Содержание дисциплины Практический курс.
- Тема 1. Операционная система Windows
- Лабораторная работа № 1. Работа в операционной среде Windows
- Тема 2. Текстовые редакторы
- Лабораторная работа № 2. Реферат
- Лабораторная работа № 3. Шаблон
- Тема 3. Презентация Power Point
- Создание презентации на основе предложенного содержания и дизайна
- Быстрое создание презентации
- Просмотр миниатюры слайда
- Режимы PowerPoint: Обычный режим
- Режим сортировщика слайдов
- Вставка рисунка из коллекции клипов
- Анимация текста и объектов
- Просмотр эффектов анимации и смены слайдов
- Сохранение презентации с последующим запуском в виде показа слайдов
- Лабораторная работа № 4. Презентация.
- Тема 4. Электронные таблицы
- Лабораторная работа №5. Таблица "Ряд распределения работающих в увд города n".
- Лабораторная работа №6. Таблицы «Преступности и раскрываемости»
- Лабораторная работа №7. Диаграммы
- Тема 5. Базы данных. Ms access
- Лабораторная работа №8. Создание базы данных и таблиц.
- Лабораторная работа №9. Создание форм базы данных.
- Лабораторная работа №10. Обработка данных – сортировка, поиск, фильтрация.
- Основы разработки запросов.
- Лабораторная работа №11. Построение запросов.
- Лабораторная работа №12. Создание отчетов.
- Тема 6. Информационное обеспечение правоохранительных органов.
- Оперативно-справочные, оперативно-розыскные и дактилоскопические учеты.
- Информационные технологии в правоохранительной деятельности.
- Автоматизированные информационные системы.
- Тема 7. Справочные правовые системы.
- Современные тенденции в развитии справочно-правовых систем.
- Обзор российских справочно-правовых систем.
- Консультант Плюс.
- Ознакомление с пиктографическим меню.
- Работа с найденными документами.
- Лабораторная работа №13. Поиск и работа с документами в спс Консультант Плюс
- Тема 8. Компьютерная сеть интернет.
- Работа с программой Microsoft Internet Explorer.
- Средства навигации в www:
- Сохранение Web-страниц.
- Сохранение рисунков Web-страницы.
- Сохранение фрагментов текста Web-страницы.
- Лабораторная работа №14.
- Настройки программы Internet Explorer.
- Основы работы с ftp.
- Лабораторная работа №15. Настройка ie. Знакомство с ftp-сервером.
- Электронная почта.
- Электронная почта (e-mail).
- Программа Microsoft Outlook Express.
- Лабораторная работа №16. Электронная почта.
- Организация поиска информации в сети Интернет.
- Поисковые каталоги.
- Поисковые машины или поисковые указатели.
- Классификационно-рейтинговые системы.
- Приемы поиска информации.
- Средства простого поиска.
- Средства расширенного поиска.
- Средства специального поиска.
- Лабораторная работа №17. Приемы поиска информации.
- Службы поиска людей.
- Российские ресурсы сети Интернет для юристов:
- Вопросы к экзамену.
- Список использованных ресурсов.
- Приложение 1
- Лабораторная работа по информатике
- Приложение 2
- Приложение 3 Задания для поиска документов в спс.
- Найти в кодексе (поставить закладку в нужной части документа)
- Найти документ (сохранить результат в папке, созданной в спс)
- Получить информацию (поставить закладку в тексте найденного документа, на абзац с ответом на задание):
- Найти документ по словам, которые встречаются в тексте (поставить закладку)
- Найти документы по практическому вопросу (поставить закладку в тексте найденного документа, на абзац с ответом на задание)
- Оглавление