logo search
Маркетинговый анализ и характеристика деятельости

4.14.Бонусная программа

1. Стать клиентом компании «Нижегородец».

Компания «Нижегородец» предлагает всем желающим стать участником бонусной программы. Обладатель карты клиента, оплачивая покупки и сервисное обслуживание, получает бонусы, которыми может в последующем оплачивать до 50% от стоимости покупок или услуг.

2. Получение бонусной карты «Нижегородец плюс».

Для ее получения необходимо совершить покупку автомобиля, в отделе запасных частей или воспользоваться любой другой услугой сервисного центра компании.

3.Накопление бонусов при обращении в сервис или покупке запасных частей.

Сумма начисленных бонусов с каждой услуги/покупки составляет 10%.

4.Оплата начисленными бонусами за товары или услуги.

Программа «Сервисный контакт»

Эта программа разработана для тех, кто планирует покупку нового автомобиля в компании «Нижегородец» в кредит.

Данная программа позволяет при покупке нового автомобиля в кредит включить в него стоимость услуг сервисного обслуживания и кузовного ремонта. Таким образом, при наступлении, например, планового ТО, не придется за него платить, так как данная сумма уже включена в ежемесячный платеж по кредиту. Это позволяет избежать клиентам крупных единовременных затрат на обслуживание автомобиля, а также сохранить фиксированные цены на сервис вне зависимости от инфляции и курса валют.