4.14.Бонусная программа
1. Стать клиентом компании «Нижегородец».
Компания «Нижегородец» предлагает всем желающим стать участником бонусной программы. Обладатель карты клиента, оплачивая покупки и сервисное обслуживание, получает бонусы, которыми может в последующем оплачивать до 50% от стоимости покупок или услуг.
2. Получение бонусной карты «Нижегородец плюс».
Для ее получения необходимо совершить покупку автомобиля, в отделе запасных частей или воспользоваться любой другой услугой сервисного центра компании.
3.Накопление бонусов при обращении в сервис или покупке запасных частей.
Сумма начисленных бонусов с каждой услуги/покупки составляет 10%.
4.Оплата начисленными бонусами за товары или услуги.
Один бонус = 1 рубль;
Начисляемые бонусы не заменяются денежными вознаграждениями;
Картой может воспользоваться только владелец карт, карта не передается третьим лицам;
При получении карты клиент заполняет анкету с указанием своих данных и согласием/несогласием на получение смс-сообщений;
Начисление и списание бонусов происходит при обязательном предъявлении карты;
Начисление и списание происходит на 15-ый день после совершения покупки или оказания услуги.
Программа «Сервисный контакт»
Эта программа разработана для тех, кто планирует покупку нового автомобиля в компании «Нижегородец» в кредит.
Данная программа позволяет при покупке нового автомобиля в кредит включить в него стоимость услуг сервисного обслуживания и кузовного ремонта. Таким образом, при наступлении, например, планового ТО, не придется за него платить, так как данная сумма уже включена в ежемесячный платеж по кредиту. Это позволяет избежать клиентам крупных единовременных затрат на обслуживание автомобиля, а также сохранить фиксированные цены на сервис вне зависимости от инфляции и курса валют.
- Контрольная работа
- 2016 Г. Содержание
- Введение
- 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.Из истории компании
- 3.Дирекция и управление компании
- 4.Услуги, предоставляемые ооо тп «Нижегородец»
- 4.1. Продажа автомобилей
- 4.2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
- 4.3.Кузовной ремонт
- 4.4.Trade-in
- 4.5.Тюнинг
- 4.6.Продажа автозапчастей
- 4.7.Автомойка
- 4.8.ГосТехОсмотр и оформление в гибдд
- 4.9.Автокредитование
- 4.10.Автострахование
- 4.11.Лизинг автомобилей
- 4.12.Такси «Нижегородец»
- 4.13.Работа с корпоративными клиентами
- 4.14.Бонусная программа
- 4.15.Мобильное приложение «Нижегородец»
- 5.Основные корпоративные клиенты «Нижегородца»
- 6. «Нижегородец» и его конкуренты
- 7.Основные партнёры ооо тп «Нижегородец»
- 8.Рекламные акции и стимулирование сбыта в ооо тп «Нижегородец»
- 9. Формы обратной связи
- 10. Предложения для компании «Нижегородец»
- Заключение
- Список использованных ресурсов