logo search
КОМЕРЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Интернет – магазины.

Что представляет собой Интернет магазин? Интернет магазин это обычно довольно крупный web– портал, с большим количеством различных возможностей и ресурсов. Как правило на сайте магазина обычно присутствуют следующие ресурсы:

Суть Интернет магазина заключается в том, что Вы сидя у себя дома или на работе можете не отходя от компьютера приобрести любой необходимый Вам товар или услугу. Время в современном мире играет огромную роль, и именно способ покупки товаров через Интернет сокращает затраты временных ресурсов. В чём же это проявляется? Да в том, что Вы не тратите время, чтобы добраться до самого магазина, не тратите время чтобы найти необходимый товар, не тратите время чтобы оценить качество товара (в Интернет магазине существует рейтинг товаров и система отзывов, то есть вы можете прочитать комментарии других покупателей данной продукции), в конце-концов Вы не стоите в очереди, чтобы оплатить покупку.

Процесс покупки в Интернет магазине происходит следующим образом:

  1. Сначала необходимо найти товар. Для этого нужно ввести ключевые слова в специальном поле для поиска либо открыть электронный каталог и искать по категории товара.

  2. Как только найдены необходимый товар или группа товаров, предстоит выбрать из целого ряда товаров более всего подходящий для Вас. Это просто сделать прочитав отзывы покупателей и изучив рейтинг товаров.

  3. После того как товар выбран необходимо положить его в виртуальную корзину и сделать заказ.

  4. Товар обычно доставляется Вам на дом с помощью местных курьерских фирм. Оплата происходит после того, как покупку принесут вам домой, Вы удостоверитесь в том, что это именно то, что вы заказывали и надлежащем качестве продукции.

Оплатить покупку можно также виртуальными деньгами.

В чем преимущество онлайновой торговли перед наземной?

«Преимущества продавца:

Преимущества покупателя:

«Способы оплаты:

On – line Игры.

«Практически одновременно с появлением MMORPG(MassivelyMultiplayerOnlineRole-PlayingGames— онлайновые ролевые игры с большим количеством участников) появились и онлайновые черные рынки, на которых можно было продать честно заработанные виртуальным трудом виртуальные вещи и виртуальные валюты. Торговля же шла на реальные денежные знаки.

Первой жертвой виртуальных продавцов стала сверхпопулярная UltimaOnline. Точнее, мелкая торговля чарами процветала еще в допотопныхMUD(Multi-UserDimensions/Dungeons), когда за ящик вполне реального пива можно было приобрести хорошо раскачанного виртуального перса, над которым хозяин корпел недели две. Правда, такие действа процветали только в серьезных играх с количеством пользователей не меньше тысячи-двух.

Возвращаемся к Ultima. 250 000 абонентов, каждый из которых имеет возможность стать грандмастером (наиболее «круто прокачанным» персонажем) в нескольких областях, накопить сокровища, в миллионы раз превышающие доходы стартовых персонажей, купить недвижимость (кстати, очень дорогая вещь вUO) всего за каких-то пару месяцев, если хорошо постараться, после чего продать все это оптом за соответствующую сумму. Например, за $500. Согласитесь, это вполне неплохая сумма — если посчитать, что зарплата какого-нибудь Васи из Питера составляет $100, из которых за пару сотен рублей этот Вася купил ящик пива знакомому администратору из клуба, позволяющему «качать чара» круглосуточно.

На Западе торговля виртуальными предметами, персонажами и недвижимостью занимает не последнее место на аукционах — достаточно зайти на аукцион eBay и набрать там заветное «Ultima Online». Вы найдете около трех тысяч лотов, из которых самый дорогой (недвижимость плюс персонаж) стоит $700.

Впрочем, «не «Ультимой» единой» жив интернетчик. Более популярной MMORPGне без основания считаетсяEverquest! (500 000 подписчиков). Правда, ее атрибуты являются все же вторыми по покупаемости - самый дорого и лот на том же eBay стоит всего $200. Кому-то покажется слегка неуютно путешествовать по трехмерным окрестностям чужим персонажем, но западные игроки, у которых попросту не хватает времени играть, получают удовольствие, покупая чужое оборудование и персонажей, чтобы побродить по городам и весям, раздавая пинки малоимущим старателям. Правда, «раскачка» вEverquest! — дело неблагодарное, так что и лотов наeBayпредставлено всего семьсот штук.

К чести издателей и разработчиков игр надо сказать, что они предпринимали попытки закрыть аукционы — как нелегальные, так и легальные. В 2001 году Sonyподала в суд на многострадальныхeBayиYahoo!, обвиняя их в том, что они способствуют продаже интеллектуальной собственности компании. Аукционщики думали-думали, но, видимо, так ни к чему и не пришли: торговля персонажами так и процветает.

Тем не менее есть и разработчики, думающие в другом направлении. Так, например, Funcom, создатель игрыAnarchyOnline, совершенно спокойно смотрит на транзакции реальных денег между игроками. А, к примеру, отечественная разработка «Бойцовский клуб» так и вовсе предлагает купить вторую валюту игры у «представителей администрации», а уже на нее пользователь может приобрести то, что ему нравится, от обычных кредитов до артефактов (предметы с высокими игровыми характеристиками). Из уст лиц приближенных к администрации, поступала информация, что в разработку было вложено около $200000, причём за год вложенные деньги окупились.

Между тем продажа виртуальных принадлежностей — не единственное, на чем можно заработать в средней руки MMORPG. Информация — вот что правит миром, думают особо хитрые игроки и предлагают... туры по виртуальным мирам за деньги. Между прочим, услуга эта пользуется огромным спросом. По миру той жеEverquest! вас поводят за руку часика три, показывая достопримечательности и рассказывая о возможных опасностях или, наоборот, бонусах всего за $50. Это на Западе. У нас в компьютерных клубах можно встретить «ультимщика», который за пару сотен деревянных выдаст на-гора полезных советов на год вперед, покажет, где скачать (нужные программы, как «макрить» персонажа и многое другое из того, о чем техподдержка фирмыOriginни за какие деньги не поведает.

Так все-таки способен ли отдельно взятый игрок заработать себе немного карманных денег, проводя каждый день в Интернете по пять-шесть часов? Попробуем рассмотреть на примере того же «Бойцовского клуба». Почему именно БК? Потому что, во-первых, это российский проект, а во-вторых, для обналичивания виртуальных средств вам не понадобится кредитка — достаточно счета в банке и Интернет-системе.»[4]