Интернет – магазины.
Что представляет собой Интернет магазин? Интернет магазин это обычно довольно крупный web– портал, с большим количеством различных возможностей и ресурсов. Как правило на сайте магазина обычно присутствуют следующие ресурсы:
Система поиска необходимого товара
Электронный каталог
Виртуальная корзина клиента
Система рейтинга товаров
Возможность оставлять отзывы
Виртуальный кассовый аппарат
Автоматизированная система изучения предпочтений покупателей
База данных для продажи различных видов товаров
Мониторинг рынка в реальном времени
Суть Интернет магазина заключается в том, что Вы сидя у себя дома или на работе можете не отходя от компьютера приобрести любой необходимый Вам товар или услугу. Время в современном мире играет огромную роль, и именно способ покупки товаров через Интернет сокращает затраты временных ресурсов. В чём же это проявляется? Да в том, что Вы не тратите время, чтобы добраться до самого магазина, не тратите время чтобы найти необходимый товар, не тратите время чтобы оценить качество товара (в Интернет магазине существует рейтинг товаров и система отзывов, то есть вы можете прочитать комментарии других покупателей данной продукции), в конце-концов Вы не стоите в очереди, чтобы оплатить покупку.
Процесс покупки в Интернет магазине происходит следующим образом:
Сначала необходимо найти товар. Для этого нужно ввести ключевые слова в специальном поле для поиска либо открыть электронный каталог и искать по категории товара.
Как только найдены необходимый товар или группа товаров, предстоит выбрать из целого ряда товаров более всего подходящий для Вас. Это просто сделать прочитав отзывы покупателей и изучив рейтинг товаров.
После того как товар выбран необходимо положить его в виртуальную корзину и сделать заказ.
Товар обычно доставляется Вам на дом с помощью местных курьерских фирм. Оплата происходит после того, как покупку принесут вам домой, Вы удостоверитесь в том, что это именно то, что вы заказывали и надлежащем качестве продукции.
Оплатить покупку можно также виртуальными деньгами.
В чем преимущество онлайновой торговли перед наземной?
«Преимущества продавца:
отсутствие риска- необходимый для старта капитал ничтожно мал в сравнении с начальными затратами в традиционном бизнесе (например, в таком, как открытие частного магазина), вы можете продавать на своем сайте чужие товары, а оптовик будет отсылать их покупателям с вашим обратным адресом. Это может сделать каждый человек, независимо от образования, возраста, места проживания на Земле...
глобальный охват рынка благодаря технологиям Интернета, ваши покупатели могут зайти к вам из любой точки земного шара
гибкость бизнеса, вы можете в мгновение ока менять ассортимент товаров, цены, вводить неограниченное количество новых товаров и изучать рынок, не вкладывая ни копейки - роскошь, о которой наземные магазины не могут и мечтать
очень дешевая или бесплатная реклама, вы можете совершенно бесплатно привлекать большое количество посетителей и покупателей на свой сайт
экономия времени- Ваше рабочее место прямо у Вас дома: можете строить бизнес 'в пижаме'
ведение бизнеса в удобное для себя время- Вы можете выбирать для себя часы работы
доступ к товарам высшего качестваведущих фирм мира по оптовой цене
доставка товараВам и Вашим покупателям прямо на дом
возможность неограниченного роста прибыли- Вы сами определяете уровень своих доходов и успеха. Ваша аудитория - св. 700 млн. человек
нет начальника- Вы работаете только для себя, Вы - хозяин своей судьбы»[1]
Преимущества покупателя:
Очень малые затраты времени
Отсутствуют затраты на передвижение (нет необходимости никуда ездить, особенно актуально если товар новый и ещё не успел распространиться в Вашем городе)
Окончательно решение покупать товар или нет Вы принимаете у себя дома в спокойной обстановке, внимательно изучив выбранный товар
Стоимость товара зачастую ниже чем в реальных магазинах
«Способы оплаты:
Наличные при получении.Вы оплачиваете заказ курьеру при получении. Все необходимые финансовые документы курьер вручит Вам вместе с заказом
Наложенный платеж.Выбирая доставку почтой и оплату на месте, Вы используете так называемый наложенный платеж. В этом случае Вам, как правило, придется доплатить 10% от стоимости заказа за услуги почты. Юридическим лицам заказы наложенным платежом не отправляются! Если Вы проживаете в городе, в котором действует курьерская служба, рекомендуется пользоваться именно ею, как более дешевой и быстрой.
Предоплата на счет.Физические лица могут оплатить заказ банковским переводом на счет Интернет - магазина через Сбербанк РФ (комиссия банка составляет 3% от стоимости заказа) или любой другой банк. А также почтовым переводом денег на счет (этот метод оплаты менее экономный - услуги почты по переводу денег Вам обойдутся дополнительно в 10% от стоимости заказа).
Кредитные карты.Как правило, Принимаются к оплате пластиковые карты международных платежных систем VISA International, EUROCARD/MASTERCARD, Diners Club, JCB, карты российской платежной системы STB и скретч-карты e-port.
WebMoney.Вы также можете осуществлять безналичные платежи через систему Webmoney Transfer. Для оплаты вашего заказа через систему WebMoney Transfer Вам необходимо после выбора соответствующего способа оплаты и оформления заказа, произвести перевод на кошелек.»[2]
On – line Игры.
«Практически одновременно с появлением MMORPG(MassivelyMultiplayerOnlineRole-PlayingGames— онлайновые ролевые игры с большим количеством участников) появились и онлайновые черные рынки, на которых можно было продать честно заработанные виртуальным трудом виртуальные вещи и виртуальные валюты. Торговля же шла на реальные денежные знаки.
Первой жертвой виртуальных продавцов стала сверхпопулярная UltimaOnline. Точнее, мелкая торговля чарами процветала еще в допотопныхMUD(Multi-UserDimensions/Dungeons), когда за ящик вполне реального пива можно было приобрести хорошо раскачанного виртуального перса, над которым хозяин корпел недели две. Правда, такие действа процветали только в серьезных играх с количеством пользователей не меньше тысячи-двух.
Возвращаемся к Ultima. 250 000 абонентов, каждый из которых имеет возможность стать грандмастером (наиболее «круто прокачанным» персонажем) в нескольких областях, накопить сокровища, в миллионы раз превышающие доходы стартовых персонажей, купить недвижимость (кстати, очень дорогая вещь вUO) всего за каких-то пару месяцев, если хорошо постараться, после чего продать все это оптом за соответствующую сумму. Например, за $500. Согласитесь, это вполне неплохая сумма — если посчитать, что зарплата какого-нибудь Васи из Питера составляет $100, из которых за пару сотен рублей этот Вася купил ящик пива знакомому администратору из клуба, позволяющему «качать чара» круглосуточно.
На Западе торговля виртуальными предметами, персонажами и недвижимостью занимает не последнее место на аукционах — достаточно зайти на аукцион eBay и набрать там заветное «Ultima Online». Вы найдете около трех тысяч лотов, из которых самый дорогой (недвижимость плюс персонаж) стоит $700.
Впрочем, «не «Ультимой» единой» жив интернетчик. Более популярной MMORPGне без основания считаетсяEverquest! (500 000 подписчиков). Правда, ее атрибуты являются все же вторыми по покупаемости - самый дорого и лот на том же eBay стоит всего $200. Кому-то покажется слегка неуютно путешествовать по трехмерным окрестностям чужим персонажем, но западные игроки, у которых попросту не хватает времени играть, получают удовольствие, покупая чужое оборудование и персонажей, чтобы побродить по городам и весям, раздавая пинки малоимущим старателям. Правда, «раскачка» вEverquest! — дело неблагодарное, так что и лотов наeBayпредставлено всего семьсот штук.
К чести издателей и разработчиков игр надо сказать, что они предпринимали попытки закрыть аукционы — как нелегальные, так и легальные. В 2001 году Sonyподала в суд на многострадальныхeBayиYahoo!, обвиняя их в том, что они способствуют продаже интеллектуальной собственности компании. Аукционщики думали-думали, но, видимо, так ни к чему и не пришли: торговля персонажами так и процветает.
Тем не менее есть и разработчики, думающие в другом направлении. Так, например, Funcom, создатель игрыAnarchyOnline, совершенно спокойно смотрит на транзакции реальных денег между игроками. А, к примеру, отечественная разработка «Бойцовский клуб» так и вовсе предлагает купить вторую валюту игры у «представителей администрации», а уже на нее пользователь может приобрести то, что ему нравится, от обычных кредитов до артефактов (предметы с высокими игровыми характеристиками). Из уст лиц приближенных к администрации, поступала информация, что в разработку было вложено около $200000, причём за год вложенные деньги окупились.
Между тем продажа виртуальных принадлежностей — не единственное, на чем можно заработать в средней руки MMORPG. Информация — вот что правит миром, думают особо хитрые игроки и предлагают... туры по виртуальным мирам за деньги. Между прочим, услуга эта пользуется огромным спросом. По миру той жеEverquest! вас поводят за руку часика три, показывая достопримечательности и рассказывая о возможных опасностях или, наоборот, бонусах всего за $50. Это на Западе. У нас в компьютерных клубах можно встретить «ультимщика», который за пару сотен деревянных выдаст на-гора полезных советов на год вперед, покажет, где скачать (нужные программы, как «макрить» персонажа и многое другое из того, о чем техподдержка фирмыOriginни за какие деньги не поведает.
Так все-таки способен ли отдельно взятый игрок заработать себе немного карманных денег, проводя каждый день в Интернете по пять-шесть часов? Попробуем рассмотреть на примере того же «Бойцовского клуба». Почему именно БК? Потому что, во-первых, это российский проект, а во-вторых, для обналичивания виртуальных средств вам не понадобится кредитка — достаточно счета в банке и Интернет-системе.»[4]
- Комерция в интернете
- Интернет – магазины.
- Бойцовский клуб.
- Онлайновые казино
- Немного о законах
- 100% Выигрыш в казино
- Игра на бирже Онлайновые дельцы
- Третьи руки
- Софтверный метод
- Технология победы
- Частые ошибки
- Московская и Международная валютные биржи
- Виртуальные деньги.
- Как потратить деньги
- Как всё это работает
- Существующее положение
- Безопасность онлайн-платежей
- Есть предложение – нет спроса
- Будущее платежных систем
- Виртуальные деньги и закон.
- Реклама в Интернете. Банеры.
- Проекты gazeta.Ru и lenta.Ru
- Интернет для школьников
- Банеры.