logo
КОМЕРЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Интернет для школьников

«По оценкам американской иссле­довательской компанииGrunworldAssociates, примерно каждый де­сятый ребенок в Соединенных Штатах возрасте от 9 до 12 лет имеет собственную веб - страничку. Как можно предположить, содержание большинства подобных страничек отражает личные и до­вольно незамысловатые интере­сы владельцев.

По мере взросления юных веб дизайнеров перестают устраивать возможности WYSIWYG-редак-торов (аббревиатура расшифровывается как «whatyouseeiswhatyouget», то есть это редакторы типаMSFrontpage, для работы с которыми не требуется специаль­ных знаний языка разметки гипертекста), и они успешно осваи­вают языкHTML. Если вам уже стукнуло 12-14 лет и вы не владе­ете языком гипертекстовой раз­метки, есть риск оказаться изго­ем в среде более продвинутых сверстников.

Понятное дело, что большин­ство юных сайтостроителей стал­киваются с проблемой поиска бесплатного хостинга для своих домашних страничек. И безус­ловным лидером в этой области является компания TerraLycos, владеющая сервисами для разме­щения своих материалов в Интер­нете —Angelfire.comиTripod.com. Возраст почти половины пользо­вателей этих двух сервисов не превышает 18 лет.

Тем временем наиболее пред­приимчивые подростки находят возможности неплохо зарабо­тать на интересе своих сверстни­ков к Интернету. В качестве примера можно привести сайт www.lissaexplains.com, содержа­щий учебник по языкуHTML. Ресурс ежемесячно посещают 5 млн. уникальных посетителей (около 170 тыс. человек в сутки), а его 17-летняя владелица уже заработала себе на персональ­ный автомобиль и надеется са­мостоятельно, без родительской помощи, финансировать свое обучение в колледже.»[11]