Интернет-реклама
Интернет-реклама используется для того, чтобы пользователи узнали о Web-сайте какой-либо компании.
Основные носители Интернет-рекламы:
баннер – это прямоугольное графическое изображение в форматах GIF или JPEG. Формат GIF позволяет применять анимацию. Баннер является самым распространенным носителем рекламы.
текстовые блоки применяются на Web-сайтах и при рекламе в рассылках.
мини-сайт – это небольшая Web-страница, размещенная на странице Web-издателя.
коллаж характеризуется тем, что информация рекламодателя располагается не на отдельной Web-странице, а является фрагментом одной или нескольких страниц Web-издателя.
Размещение рекламы фирмы в Интернете может способствовать:
созданию благоприятного имиджа своей фирмы или продукции;
сокращению своих издержек на рекламу;
обеспечению поддержки своим рекламным агентам;
реализации всех возможностей представления о товаре;
продаже своей продукции через сеть Интернет без открытия новых торговых точек;
распространенному доступу к информации о своей фирме или своей продукции сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных;
оперативному внесению изменений в прайс-лист, в информацию о компании или товарах, анонсированию новой продукции, оперативному реагированию на рыночную ситуацию.
Методы определения эффективности Интернет-рекламы в зависимости от состояния потребителей:
анализ статистики сервера и количества обращений к рекламным страницам;
опрос (или экстренная оценка) потенциальной аудитории для выяснения степени ознакомленности с рекламируемой фирмой.
- 1Понятие информационной технологии
- 2Проблемы использования информационных технологий
- 3Виды информационных технологий. Характеристика, назначение и основные компоненты информационных технологий обработки данных и информационных технологий управления
- Ит обработки данных
- Ит управления
- Основные компоненты
- Ит автоматизированного офиса
- Основные компоненты
- Ит поддержки принятия решений (ппр)
- Основные компоненты
- Ит экспертных систем (эс)
- 5Интранет. Электронная коммерция
- 6Интернет-магазин. Интернет-аукционы
- Интернет-магазин
- Интернет-аукционы
- 7Интернет-банкинг. Интернет-страхование
- Интернет-банкинг
- Интернет-страхование
- 8Интернет-биржа. Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
- Интернет-биржа
- Интернет-маркетинг
- Интернет-реклама
- 9Прикладное программное обеспечение
- 10Понятие информационной системы
- 11Автоматизированное рабочее место. Классификации автоматизированных рабочих мест
- Приложение 1 WebMoney — система расчетов в Сети
- .11.1Приложение 2 Автоматизация ресторанного бизнеса
- Fidelio Food&Beverage и micros – системы управления складским учетом
- Российские программные продукты для ресторанного бизнеса
- Список рекомендуемых пособий
- Рецензия
- Рецензия