logo search
Маркетинговый анализ и характеристика деятельости

Заключение

Целью деятельности любого предприятия является извлечение прибыли, в связи с чем перед началом своей хозяйственной деятельности любое предприятие должно определить тот размер прибыли, который оно сможет получить в качестве конечного результата.

Прибыль предприятия складывается из 2 показателей:

Цена производимой продукции определяется на основании соотношения спроса на продукцию, формируемого покупателями и предложением, обеспечением которого и является само предприятие. Согласно законам ценообразования, цена на продукцию определяется именно автоматически, как результат указанных выше 2 факторов, и ни предприятия, ни покупатели не в состоянии установить ее на необоснованно низком или высоком уровне.

Принципиальным отличием от цены в плане формирования рыночного равновесия являются затраты на производство продукции. В зависимости от различных факторов они могут возрастать/убывать.

Залогом деятельности любого предприятия в долгосрочной перспективе является получение постоянной устойчивой прибыли в качестве результата своей деятельности. Однако нельзя забывать, что извлечение максимальных сумм прибыли во всех периодах деятельности невозможно. Рыночная экономика подразумевает множественность его субъектов на стороне производителя/продавца, в связи с чем количество конкурентов постоянно увеличивается, а предлагаемые ими условия работы часто могут оказаться более конкурентоспособными.