Характеристики vga адаптеров
Адаптер VGA – дальнейшее развитие EGA в сторону увеличения разрешающей способности и цветовой палитры. Основным отличием VGA от EGA является наличие цифроаналогового преобразователя (ЦАП), который формирует аналоговый выход видеосигнала. Формирование изображения в VGA происходит как и в EGA, но регистры палитры VGA, используемые для индексации цвета точки, содержат восемь разрядов, что позволяет использовать палитру в 256 цветов. В ЦАП осуществляется второй уровень индексации через перезагружаемые регистры, что расширяет цветовую палитру до 262 144 цветов. На выходе ЦАП формируется аналоговый видеосигнал RGB, который через 15-контактный разьем передается на монитор.
В VGA введен дополнительно режим одновременного отображения 256 цветов, когда восьмиразрядный код точки из видеопамяти, минуя регистры палитры, поступает на ЦАП. За одну выборку из памяти считываются значения четырех пикселов.
В алфавитно-цифровом режиме VGA содержит восемь знакогенераторов, четыре из которых могут использоваться одновременно, что позволяет расширить набор одновременно используемых символов до 1024
- 2. Теневая память
- 6.Недостатки ms-dos и пути их преодоления
- 7.Структура conventional памяти
- 9. Обработчики 09h и 16h клавиатуры
- 10. Extended память
- Expanded память
- Upper память
- 14.Структура данных на магнитных дисках
- 15. Клавиатура. Scan-код
- 16. Распределение памяти в реальном режиме
- Адресация озу при использовании сегментации в защищённом режиме
- 19. Hma память
- Механизм страничной адресации
- 23.Тест клавиатуры
- 24. Прерывания bios
- Преобразование логического адреса в физический при включённой страничной адресации
- 26. Исключения и их обработка
- 27. Управление клавиатурой
- 28. Приоритет обработки прерываний
- Привилегии и защита программ
- 30.Механизм виртуальной памяти
- 31.Дескрипторы сегментных регистров
- 32.Кэш память
- 33.Таблицы локальных и глобальных дескрипторов
- 34.Cga, vga адаптеры
- Характеристики vga адаптеров
- 35.Таблица дескрипторов idt
- 37.Шлюзы и их применение
- 38.Понятие дескриптора
- 39. Адаптер дисплея
- 40.Функции dos и bios для клавиатуры
- 41 Пять компонентов защиты
- 42.Виртуальный 8086
- 43.Классы приоритетов
- 44.Многозадачный режим. Статические и динамические наборы
- 45.Шлюз задач
- 46. Библиотеки dll
- Явная компоновка
- 47.Виртуальная память процессора
- 48.Адресное пространство w9х
- 49.Адресное пространство nt
- 51. Файл подкачки страниц
- 52. Два процесса – один ехе файл.
- 53. Физическая память и страничный файл
- Физическая память в страничном файле не хранится
- 54. Алгоритм загрузки программ
- 56. Переданная и зарезервированная память
- 57.Разделы ехе файла
- 58. Проецируемые в память файлы
- 59.Механизмы работы с файлами больших размеров
- 60. Различия в обработке прерываний и исключений