59.Механизмы работы с файлами больших размеров
Спроецировать на адресное пространство размером 4 Гб файл длиной 18 ЕВ нельзя. Придется проецировать не весь файл, а его представление, содержащее лишь небольшую часть данных. Вы начнете с того, что спроецируете представление самого начала файла. Закончив обработку данных в этом представлении, отключите его и спроецируете представление следующей части файла — и так, пока не будет обработан весь файл. Конечно, это делает работу с массивными файлами, проецируемыми в память, не слишком удобной, но утешимся тем, что длина большинства файлов намного меньше 4 Гб.
Система позволяет проецировать сразу несколько представлений одних и тех же файловых данных. Например, можно спроецировать в представление первые 10 Кб файла, а затем — первые 4 Кб того же файла в другое представление. Пока Вы проецируете один и тот же объект, система гарантирует когерентность (согласованность) отображаемых данных. Скажем, если программа изменяет содержимое файла в одном представлении, это приводит к обновлению данных и в другом. Так происходит потому, что система, несмотря на многократную проекцию страницы на виртуальное адресное пространство процесса, хранит данные на единственной странице оперативной памяти. Поэтому, если представления одного и того же файла данных создаются сразу несколькими процессами, данные по-прежнему сохраняют когерентность — ведь они сопоставлены только с одним экземпляром каждой страницы в оперативной памяти. Все это равносильно тому, как если бы страницы оперативной памяти были спроецированы на адресные пространства нескольких процессов одновременно
Файлы с доступом “только для чтения” не вызывают проблем с когерентностью — значит, это лучшие кандидаты на отображение в память. Ни в коем случае не используйте механизм проецирования для доступа к записываемым файлам, размещенным на сетевых дисках, так как система не сможет гарантировать когерентность представлений данных. Если один компьютер обновит содержимое файла, то другой, у которого исходные данные содержатся в памяти, не узнает об изменении информации.
- 2. Теневая память
- 6.Недостатки ms-dos и пути их преодоления
- 7.Структура conventional памяти
- 9. Обработчики 09h и 16h клавиатуры
- 10. Extended память
- Expanded память
- Upper память
- 14.Структура данных на магнитных дисках
- 15. Клавиатура. Scan-код
- 16. Распределение памяти в реальном режиме
- Адресация озу при использовании сегментации в защищённом режиме
- 19. Hma память
- Механизм страничной адресации
- 23.Тест клавиатуры
- 24. Прерывания bios
- Преобразование логического адреса в физический при включённой страничной адресации
- 26. Исключения и их обработка
- 27. Управление клавиатурой
- 28. Приоритет обработки прерываний
- Привилегии и защита программ
- 30.Механизм виртуальной памяти
- 31.Дескрипторы сегментных регистров
- 32.Кэш память
- 33.Таблицы локальных и глобальных дескрипторов
- 34.Cga, vga адаптеры
- Характеристики vga адаптеров
- 35.Таблица дескрипторов idt
- 37.Шлюзы и их применение
- 38.Понятие дескриптора
- 39. Адаптер дисплея
- 40.Функции dos и bios для клавиатуры
- 41 Пять компонентов защиты
- 42.Виртуальный 8086
- 43.Классы приоритетов
- 44.Многозадачный режим. Статические и динамические наборы
- 45.Шлюз задач
- 46. Библиотеки dll
- Явная компоновка
- 47.Виртуальная память процессора
- 48.Адресное пространство w9х
- 49.Адресное пространство nt
- 51. Файл подкачки страниц
- 52. Два процесса – один ехе файл.
- 53. Физическая память и страничный файл
- Физическая память в страничном файле не хранится
- 54. Алгоритм загрузки программ
- 56. Переданная и зарезервированная память
- 57.Разделы ехе файла
- 58. Проецируемые в память файлы
- 59.Механизмы работы с файлами больших размеров
- 60. Различия в обработке прерываний и исключений