32) Полиморфное наследование. Простой полиморфизм.
Для построения иерархий классов в любом языке программирования должен быть предусмотрен механизм полиморфизма, обеспечивающий возможность определения разных аспектов некоторого единого по названию метода для классов различных уровней иерархии. При этом различают простой полиморфизм, базирующийся на механизме раннего связывания, и сложный полиморфизм, использующий механизм позднего связывания. Простой (статический) полиморфизм поддерживается языком C++ на этапе компиляции (раннее связывание) и реализуется с помощью механизма переопределения функций. Такие полиморфные функции называются в C++ переопределяемыми, при этом, в соответствии с общими правилами, они могут отличаться типом возвращаемого параметра и сигнатурой (количеством и типом передаваемых параметров). Подобный подход позволяет строить более гибкие и совершенные иерархии классов, заменяя в производных классах методы в соответствии с требованиями разрабатываемой программы или системы, использующей эти классы.
- 5)Указатели и ссылки.
- 12) Параметры структурных типов.
- 13) Классы памяти переменных.
- 14) Параметры-функции.
- 15) Правила, определяющие видимость переменных в функциях.
- 16) Пространства имен.
- Int Pages;
- Int getPages(); // тело будет описано в book.Сpp
- 18) Перегрузка функций.
- 19) Функции с параметрами по умолчанию.
- 20) Текстовые файлы. Отличие от Delphi Pascal.
- Int fscanf(file *stream,const char *format[,adress,...]);
- Int fprintf(file *stream,const char *format[,argument,...]);
- 21) Двоичные файлы. Отличие от Delphi Pascal.
- 22) Определение класса, компоненты класса. Ограничение доступа.
- 23) Инициализация полей при отсутствии конструктора.
- 24) Конструкторы. Инициализация полей при наличии конструктора.
- 25) Деструкторы.
- 27) Простое и множественное наследование классов.
- 28) Наследование. Ограничение доступа при наследовании.
- 29) Конструкторы и деструкторы производных классов.
- 30) Композиция.
- 31)Наполнение
- 32) Полиморфное наследование. Простой полиморфизм.
- 33) Полиморфное наследование. Сложный полиморфизм.
- 34) Статические компоненты классов.
- 35) Особенности работы с динамическими объектами.
- 36) Объекты с динамическими полями. Копирующий конструктор.
- Void Print(tPoint r) {…}
- 37) Дружественные функции, методы и классы.
- 38) Переопределение операций.
- 39) Шаблоны классов.
- 40) Шаблоны функций.
- 46) Сигналы, слоты и события Qt.