2.1 Аналіз та автоматизація обробки інформаційних потоків
Задача проектируемого игрового приложения сводится к комбинированию готовых плоских изображений в соответствии с заданными алгоритмами игры. Свобода перемещения персонажа в платформенной игре ограничена: он может передвигаться лишь по предусмотренному маршруту.
Управление в игре осуществляется клавиатурой. Нажатие клавиш заставляет персонажа двигаться в нужном направлении.
Компьютерные персонажи представляют собой объекты, которые реагируют на приближение игрока-человека и пытаются предотвратить его дальнейшее перемещение по игровому полю. Для взаимодействия с компьютерным персонажем игрок-человек наделен возможностью прыгать, ставить блоки, бросать огненные шары.
Информационные потоки проектируемой платформенной игры осуществляются по схеме, указанной на рис. 2.1
Рисунок 2.1 – Информационные потоки
- 1 Характеристика предметной области и постановка задачи
- Анализ предметной области
- 1.2 Аналіз інформаційного забезпечення предметної області
- 1.3 Постановка задачи
- 2 Проектування структури інформаційної системи
- 2.1 Аналіз та автоматизація обробки інформаційних потоків
- 2.2 Розробка структури інформаційної системи
- 2.3 Вибір засобів розробки інформаційної системи Платформа j2ee
- Технология Microsoft .Net
- 3 Програмна реалізація
- 3.1 Структура і функціональне призначення модулів системи, їх взаємозв’язок
- 3.2 Розробка програмних модулів
- 3.2.1 Алгоритм сетевого взаимодействие приложения
- 3.3 Інструкція користувача
- 3.4 Вимоги до технічних засобів