III. Создание программ, описывающих автоматы
Краткое описание работы в САПР фирмы Mentor Graphics –
HDL Designer Series.
Последовательность выполнения работы:
Ознакомиться с описанием реализуемого устройства, открыть пакет HDL Designer Series, создать новый проект, указав имя и расположение. Создать управляющий автомат. Автомат строится с использованием средств ввода в виде графа автомата САПР HDL Designer..
Последовательность действий:
Создать новый файл средствами редактора State Diagram для описания автомата управления, воспользовавшись командой File / New / Graphical View / State Diagram.
Ввести состояния и дуги переходов командами меню Add / State и Add / Transition соответственно, задать свойства состояний и дуг. Свойства можно задавать непосредственно в текстовых полях объектов диаграммы или в окне Object Properties. Это окно может быть вызвано двойным щелчком на соответствующем объекте или командой меню, появляющегося при выделении объекта правой кнопкой мыши.
Сохранить файл – File / Save, указав имя. Под этим именем созданный элемент появится в библиотеке.
Для описания интерфейса созданного модуля необходимо воспользоваться редактором Inerface. Он может активизироваться через меню File / New / Graphical View / Inerface или через иконку Symbol, появляющуюся в окне Design Manager при сохранения файла с описанием графа состояний на одном с ним уровне вложенности. В редакторе Inerface необходимо указать имена и типы входных и выходных сигналов. Для этого можно воспользоваться как табличным способом на закладке Inerface, так и ввести эту информацию с использованием графики. В обоих случаях введенные данные автоматически дублируются.
Сохранить файл с тем же именем, что и имя графа.
Вернуться к редактору State Diagram, задать свойства автомата воспользовавшись командой Diagram / State Machine Properties.
Выполнить операцию Generate. Результаты действий проконтролировать в Log окне. При успешной компиляции будет создан соответствующий VHDL файл, помещенный в папку hdl, созданную в рабочей библиотеке.
Приложение IV.
Данные для платы DE0.
ПЛИС – EP3C16F484C6
- 1.1. Структура программы на vhdl. Её основные компоненты
- Практикум по теме
- 1.3. Контрольные вопросы
- 2. Представление комбинационных схем
- 2.1. Параллельные и последовательные операторы
- Переменные и сигналы
- 2.3. Данные, выражения и их интерпретация в цифровом устройстве
- Типичные ошибки при представлении комбинационных схем на vhdl
- Практикум по теме
- 2.5. Контрольные вопросы
- 3. Структурное представление устройств
- 3.1. Структура и поведение
- 3.2. Описание структур на языке vhdl
- 3.3. Практикум по теме
- 3.4. Контрольные вопросы
- 4. Описание и синтез последовательностных схем
- 4.1. Триггеры и регистровые схемы
- 4.2. Практикум по теме
- 4.3. Контрольные вопросы:
- 5. Описание и синтез автоматов
- 5.1. Классические понятия цифровых автоматов
- 5.2. Инженерный подход к проектированию цифровых автоматов
- 5.3. Практикум по теме
- 5.4. Контрольные вопросы
- 6. Проектирование операционных устройств
- 6.1. Методы построения операционных устройств
- 6.2. Основные этапы проектирования цифровых устройств
- 6.3 Пример проектирования
- 6.4. Имплементация и отладка проектов
- 6.5. Практикум по теме
- Рекомендуется придерживаться следующего порядка работы:
- 6.4. Контрольные вопросы
- I. Описание системы моделирования
- 1. Краткое знакомство с системой меню
- Окно библиотеки проекта – содержит список доступных библиотек пользователя и файлов, включенных в проект
- Примерный порядок работы в системе QuestaSim V.6.5/6.6
- 4. Компиляция и синтаксическая отладка
- 5. Моделирование
- II. Описание системы имплементации проектов в плис
- 2.1. Типовая последовательность выполнения работы.
- 2.2. Процесс моделирования работы узлов средствами пакета Quartus II
- Работа в редакторе временных диаграмм
- III. Создание программ, описывающих автоматы
- Рекомендованные номера контактов для проекта
- 3.2. Таблица соединений платы Cyclone II Starter Board.