Определение ооп и его основные концепции
В центре ООП находится понятие объекта. Объект — это сущность, которой можно посылать сообщения, и которая может на них реагировать, используя свои данные. Данные объекта скрыты от остальной программы. Сокрытие данных называется инкапсуляцией.
Наличие инкапсуляции достаточно для объектности языка программирования, но ещё не означает его объектной ориентированности — для этого требуется наличие наследования.
Но даже наличие инкапсуляции и наследования не делает язык программирования в полной мере объектным с точки зрения ООП. Основные преимущества ООП проявляются только в том случае, когда в языке программирования реализован полиморфизм; то есть возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию.
Язык Self, соблюдая многие исходные положения объектно-ориентированного программирования, ввёл альтернативное классам понятие прототипа, положив начало прототипному программированию, считающемуся подвидом объектного.
- 3) 1. Формы представления информации
- 6) Правила перевода целых чисел
- 7) Единицы измерения количества информации.
- Сверх-Truecolor
- Телевизионный цвет
- 13) Понятие о принципах работы эвм. Понятие о программном управлении работой компьютера.
- Физическая и логическая структура магнитных дисков
- Экранное покрытие
- Частота вертикальной развертки
- Частота горизонтальной развертки
- Шаг точек
- Допустимые углы обзора
- Классификация
- Системное по
- Прикладное по
- Расширение имени файла
- Имя файла
- Операции с файлом
- Операции, связанные с открытием файла
- Операции, не связанные с открытием файла
- Классификация по модели данных
- Классификация по среде постоянного хранения
- Классификация по содержимому
- Классификация по степени распределённости
- Другие виды бд
- Сверхбольшие базы данных
- Применение баз знаний
- Базы знаний и интеллектуальные системы
- Модели и методы исследований Символьное моделирование мыслительных процессов
- Работа с естественными языками
- Представление и использование знаний
- Машинное обучение
- Биологическое моделирование искусственного интеллекта
- Робототехника
- Машинное творчество
- Другие области исследований
- Современный искусственный интеллект
- 24) Язык ассемблера
- Основные понятия
- Определение ооп и его основные концепции
- Сложности определения
- Концепции
- Особенности реализации
- 26) Операторы ввода-вывода и преобразования информации
- 28) . Что такое компьютерный вирус
- 2. Функционирование вирусов.
- 3. Резидентные вирусы.
- 4. Опасные и неопасные вирусы.
- 4.1. Неопасные вирусы.
- 4.2. Опасные и очень опасные вирусы.
- 5. Заражаемые объекты.
- 5.1. Файловые вирусы.
- 5.2. Загрузочные вирусы.
- 5.3. Вирусы, заражающие драйверы.
- 5.4. Вирусы, заражающие командные файлы.
- 5.5. Вирусы, заражающие документы Word для Windows.
- 5.6. Вирусы, заражающие другие объекты.
- 6. Что вирус не может заразить.
- 7. Антивирусные программы.
- 7.1. Виды антивирусных программ.
- 7.2. Использование антивирусных программ.
- 7.3. Антивирусные комплексы.
- 7.4. Обновление антивирусных программ.
- 8. Действия при заражении вирусом.
- 8.1. Симптомы заражения вирусом.
- 8.2. Пять правил при заражении компьютера вирусом.
- 9. Раннее обнаружение вируса.
- 10. Выяснение сведений о вирусе.
- 11. Удаление вирусов.
- 12. Что могут и чего не могут компьютерные вирусы.
- 12.1. Вирусофобия.
- 12.2. И её последствия.
- 13. Что могут вирусы.
- 14. Чего вирусы не могут.
- 15. Методы маскировки вирусов.
- 15.1. Невидимые вирусы.