Сверх-Truecolor
В конце 1990-х некоторые high-end графические системы, например SGI начали использовать более 8 бит на канал, например 12- или 16-бит. Разумеется такое количество оттенков не является востребованным при отображении цветов, однако программы профессионального редактирования изображений стали сохранять по 16 бит на канал, предоставляя «защиту» от накапливания ошибок округления, погрешностей при вычислении в условиях ограниченной разрядной сетки чисел.
Для дальнейшего расширения динамического диапазона изображений, включая High Dynamic Range Imaging (HDRI), числа с плавающей запятой позволяют описывать в изображениях наиболее аккуратно интенсивный свет и глубокие тени в одном и том же цветовом пространстве. Различные модели описывают такие диапазоны, применяя более 32 бит на канал. Можно отметить новый Industrial Light & Magic (ILM) формат, использующий 16-битные числа с плавающей запятой, которые позволяют представить цветовые оттенки лучше, чем 16-битные целые числа. Предполагается, что такие схемы представления цвета заменят стандартные схемы, как только аппаратное обеспечение сможет с достаточной скоростью и эффективностью поддерживать новые форматы.
- 3) 1. Формы представления информации
- 6) Правила перевода целых чисел
- 7) Единицы измерения количества информации.
- Сверх-Truecolor
- Телевизионный цвет
- 13) Понятие о принципах работы эвм. Понятие о программном управлении работой компьютера.
- Физическая и логическая структура магнитных дисков
- Экранное покрытие
- Частота вертикальной развертки
- Частота горизонтальной развертки
- Шаг точек
- Допустимые углы обзора
- Классификация
- Системное по
- Прикладное по
- Расширение имени файла
- Имя файла
- Операции с файлом
- Операции, связанные с открытием файла
- Операции, не связанные с открытием файла
- Классификация по модели данных
- Классификация по среде постоянного хранения
- Классификация по содержимому
- Классификация по степени распределённости
- Другие виды бд
- Сверхбольшие базы данных
- Применение баз знаний
- Базы знаний и интеллектуальные системы
- Модели и методы исследований Символьное моделирование мыслительных процессов
- Работа с естественными языками
- Представление и использование знаний
- Машинное обучение
- Биологическое моделирование искусственного интеллекта
- Робототехника
- Машинное творчество
- Другие области исследований
- Современный искусственный интеллект
- 24) Язык ассемблера
- Основные понятия
- Определение ооп и его основные концепции
- Сложности определения
- Концепции
- Особенности реализации
- 26) Операторы ввода-вывода и преобразования информации
- 28) . Что такое компьютерный вирус
- 2. Функционирование вирусов.
- 3. Резидентные вирусы.
- 4. Опасные и неопасные вирусы.
- 4.1. Неопасные вирусы.
- 4.2. Опасные и очень опасные вирусы.
- 5. Заражаемые объекты.
- 5.1. Файловые вирусы.
- 5.2. Загрузочные вирусы.
- 5.3. Вирусы, заражающие драйверы.
- 5.4. Вирусы, заражающие командные файлы.
- 5.5. Вирусы, заражающие документы Word для Windows.
- 5.6. Вирусы, заражающие другие объекты.
- 6. Что вирус не может заразить.
- 7. Антивирусные программы.
- 7.1. Виды антивирусных программ.
- 7.2. Использование антивирусных программ.
- 7.3. Антивирусные комплексы.
- 7.4. Обновление антивирусных программ.
- 8. Действия при заражении вирусом.
- 8.1. Симптомы заражения вирусом.
- 8.2. Пять правил при заражении компьютера вирусом.
- 9. Раннее обнаружение вируса.
- 10. Выяснение сведений о вирусе.
- 11. Удаление вирусов.
- 12. Что могут и чего не могут компьютерные вирусы.
- 12.1. Вирусофобия.
- 12.2. И её последствия.
- 13. Что могут вирусы.
- 14. Чего вирусы не могут.
- 15. Методы маскировки вирусов.
- 15.1. Невидимые вирусы.