Машинное обучение
Основная статья: Машинное обучение
Проблематика машинного обучения[16] касается процесса самостоятельного получения знаний интеллектуальной системой в процессе её работы. Это направление было центральным с самого начала развития ИИ[17]. В 1956 году, на Дартмундской летней конференции, Рей Соломонофф написал отчёт о вероятностной машине, обучающейся без учителя, назвав её: «Индуктивная машина вывода»[18].
Обучение без учителя — позволяет распознать образы во входном потоке. Обучение с учителем включает также классификацию и регрессионный анализ. Классификация используется, чтобы определить, к какой категории принадлежит образ. Регрессионный анализ используется, чтобы в рядах числовых примеров входа/выхода и обнаружить непрерывную функцию, на основании которой можно было бы прогнозировать выход. При обучении агент вознаграждается за хорошие ответы и наказывается за плохие. Они могут быть проанализированы с точки зрения теории решений, используя такие понятия как полезность. Математический анализ машинных алгоритмов изучения — это раздел теоретической информатики, известный как вычислительная теория обучения (англ. Computational learning theory).
К области машинного обучения относится большой класс задач на распознавание образов. Например, это распознавание символов, рукописного текста, речи, анализ текстов. Многие задачи успешно решаются с помощью биологического моделирования (см. след. пункт). Особо стоит упомянуть компьютерное зрение, которое связано ещё и с робототехникой.
- 3) 1. Формы представления информации
- 6) Правила перевода целых чисел
- 7) Единицы измерения количества информации.
- Сверх-Truecolor
- Телевизионный цвет
- 13) Понятие о принципах работы эвм. Понятие о программном управлении работой компьютера.
- Физическая и логическая структура магнитных дисков
- Экранное покрытие
- Частота вертикальной развертки
- Частота горизонтальной развертки
- Шаг точек
- Допустимые углы обзора
- Классификация
- Системное по
- Прикладное по
- Расширение имени файла
- Имя файла
- Операции с файлом
- Операции, связанные с открытием файла
- Операции, не связанные с открытием файла
- Классификация по модели данных
- Классификация по среде постоянного хранения
- Классификация по содержимому
- Классификация по степени распределённости
- Другие виды бд
- Сверхбольшие базы данных
- Применение баз знаний
- Базы знаний и интеллектуальные системы
- Модели и методы исследований Символьное моделирование мыслительных процессов
- Работа с естественными языками
- Представление и использование знаний
- Машинное обучение
- Биологическое моделирование искусственного интеллекта
- Робототехника
- Машинное творчество
- Другие области исследований
- Современный искусственный интеллект
- 24) Язык ассемблера
- Основные понятия
- Определение ооп и его основные концепции
- Сложности определения
- Концепции
- Особенности реализации
- 26) Операторы ввода-вывода и преобразования информации
- 28) . Что такое компьютерный вирус
- 2. Функционирование вирусов.
- 3. Резидентные вирусы.
- 4. Опасные и неопасные вирусы.
- 4.1. Неопасные вирусы.
- 4.2. Опасные и очень опасные вирусы.
- 5. Заражаемые объекты.
- 5.1. Файловые вирусы.
- 5.2. Загрузочные вирусы.
- 5.3. Вирусы, заражающие драйверы.
- 5.4. Вирусы, заражающие командные файлы.
- 5.5. Вирусы, заражающие документы Word для Windows.
- 5.6. Вирусы, заражающие другие объекты.
- 6. Что вирус не может заразить.
- 7. Антивирусные программы.
- 7.1. Виды антивирусных программ.
- 7.2. Использование антивирусных программ.
- 7.3. Антивирусные комплексы.
- 7.4. Обновление антивирусных программ.
- 8. Действия при заражении вирусом.
- 8.1. Симптомы заражения вирусом.
- 8.2. Пять правил при заражении компьютера вирусом.
- 9. Раннее обнаружение вируса.
- 10. Выяснение сведений о вирусе.
- 11. Удаление вирусов.
- 12. Что могут и чего не могут компьютерные вирусы.
- 12.1. Вирусофобия.
- 12.2. И её последствия.
- 13. Что могут вирусы.
- 14. Чего вирусы не могут.
- 15. Методы маскировки вирусов.
- 15.1. Невидимые вирусы.