1.3.3 AM Notebook
Рисунок 5 - Внешний вид интерфейса AM Notebook
AM Notebook (рисунок 5) - классический органайзер с четырьмя основными инструментами: заметки (Notes), задачи (Todo), календарь (Calendar) и адресная книга (Contacts).
Создание заметок - это одна из главных возможностей AM Notebook, который можно назвать записной книжкой с дополнительными функциями органайзера. Кроме работы с текстом, возможно создание таблиц (Spreadsheets) с поддержкой формул/функций, а также диаграмм. Редактор текста позволяет добавлять таблицы, изображения, проверять орфографию (можно подключить русский язык, добавив словарь в формате *.dic из MS Office). Табличный модуль позволяет работать с некотороым количеством формул -- но и этого с лихвой хватает для простых подсчетов. Диаграммы и графики доступны в PRO-версии программы.
Задачи (Todo) создаются в «Планах». В свойствах можно указать группу, приоритет, выставить процент выполнения (шкала завершения отображается в списке задач, что весьма наглядно), настроить напоминание. Задачи также объединяются в группы.
Рисунок 6 - Свойства задачи
Все напоминания можно отобразить единым списком - удобно отключать ненужные напоминания, не заходя при этом в каждый раздел. Есть будильник.
В Календаре (рисунок 7) создаются те же задачи (Task), но к разделу «Планы» они отношения не имеют (сказываются неточности перевода). Если пользователь отмечает опцию «Каждый день» (ошибка локализации, нужно: «Весь день»), задача перемещается вверх календаря. В целом, функциональность календаря весьма скромная, но этот недостаток отчасти компенсируется наличием режимов отображения -- по дням, неделям, месяцам и т.д.
Адресная книга соблюдает такой же же минимализм, в ней нет возможности объединить контакты в группу или, например, добавить фото.
Можно внести данные о контакте, указать способы связи, добавить заметку. Однако назначение некоторых полей неясно - во вкладке «День рождения» 5 граф для ввода имени и такого же количество дат.
Рисунок 7 - Календарь AM Notebook
Увы, несмотря на сильные стороны AM Notebook, нашлось место заметным недостаткам. Такие аспекты, как безопасность и приватность данных, упущены. Для сохранности личных нельзя установить пароль, зашифровать данные. В итоге, на органайзер можно положиться, будучи уверенным, что данные не попадут в руки злоумышленника.
AM Notebook поддерживает мобильные устройства, однако никак не предусмотрена синхронизация.
- Введение
- 1. Обзорно-аналитическая часть
- 1.1 Анализ и оценка предметной области
- 1.1.1 Характеристика предприятия
- 1.1.2 Анализ использования рабочего времени
- 1.2 Постановка задачи
- 1.2.1 Определение целей
- 1.2.2 Формулирование требований
- 1.3 Обзор программных средств управления временем
- 1.3.1 LeaderTask
- 1.3.2 C-Organizer
- 1.3.3 AM Notebook
- 1.3.4 WinOrganizer
- 1.3.5 DiaryfromEnot
- 1.3.6 Calendarscope
- 1.4 Анализ средств разработки приложений
- 1.4.1 Анализ инструментальных средств разработки
- 1.4.2 Анализ средств управления базами данных