logo
inf_otvety_24-40

Использование деструкторов

Деструктор решает задачу, обратную задаче конструктора. Деструктор (destruct - разрушать) - это специальная функция-член класса. Имя деструктора состоит из символа тильда (~) и имени класса.

Пример деструктора:

~my_Time()

{ // тело деструктора

}

Деструктор класса вызывается при уничтожении объекта - например, когда объект выходит из области видимости. Деструктор может выполнять любые задачи, необходимые для удаления объекта. Например, если в конструкторе была динамически выделена область памяти для хранения массива строк, то деструктор должен освободить эту память непосредственно перед удалением экземпляра класса.

Деструктор не принимает никаких параметров и не возвращает никаких значений. Класс может иметь только один деструктор.

Типичная ошибка программирования. Попытки передать аргументы деструктору, вернуть значение из деструктора.

На самом деле, деструкторы редко используются с простыми классами, как правило они имеют смысл в классах, в которых, например, динамически распределяется память под объекты.