Ошибка №7: Претензии на необычность
Бизнесы, которым по роду службы положено быть креативными - рекламные агентства, дизайнерские бюро и т.п. - частенько делают себе визитки с претензией на необычность. Для этого могут использовать непривычный материал карточки, необычную форму, неожиданные цвета, странные рисунки, хитрые шрифты... Вот только порой дизайнеры увлекаются и забывают, что необычность необычности рознь.
Если дизайнер предлагает Вам что-то необычное, например, пятиугольную пластмассовую визитку чёрного цвета со светящейся в темноте надписью гаэльскими буквами - задумайтесь, нужно ли Вам это? Что подумает потенциальный клиент, получив такую визитку - "Ух ты, как здорово и необычно!" или же "О господи, какой идиотизм"?
Если есть хоть малейшие сомнения, имеет смысл протестировать макет визитки. Покажите его семи-десяти непредвзятым людям, по возможности из числа Ваших потенциальных клиентов. И если хотя бы трети из них визитка не понравится - вероятно, дизайн стоит переделать.
- Введение
- История визитной карточки
- Виды визитных карточек Личная визитная карточка.
- Деловая визитная карточка
- Корпоративная визитная карточка.
- Супружеские карточки
- Правила вручения визитных карточек
- Пользование визитками за рубежом
- Пометки и надписи на визитных карточках
- Ошибки первого рода. По одёжке встречают
- Ошибка №1: Мятая, грязная визитная карточка
- Ошибка №2: Слишком дешёвая полиграфия
- Ошибка №3: Голый текст
- Ошибка №4: Исправления от руки
- Ошибка №5: Ашипки и очепятки
- Ошибка №6: Электронный бомж
- Ошибка №7: Претензии на необычность
- Ошибки второго рода. Визитки-"невидимки"
- Ошибка №8: Нестандартный размер
- Ошибка №9: Неконкретный текст
- Ошибка №10: Непонятная картинка
- Ошибка №11: Нечитаемый шрифт
- Ошибка №12: Неконтрастные цвета
- Список использованной литературы: