Ошибка №9: Неконкретный текст
При создании визитки надо исходить из того, что человек не помнит Вас. И в тот момент, когда ему попадётся на глаза Ваша визитка, человек едва ли сумеет воспроизвести в памяти хоть что-то сверх написанного на самой карточке.
Если на визитной карточке Вашей типографии написано что-либо вроде "ЗАО «ТырПыр», Иванов Иван Иванович, генеральный директор" - обратит ли на неё внимание человек, который ищет типографию? А если даже и обратит - сможет ли он догадаться, что это визитка именно типографии, а не прачечной или таксопарка? Если нет – вы упустили клиента.
Подобных ситуаций могут не бояться лишь фирмы, известные всем и каждому, да ещё, пожалуй, фирмы с "говорящим" названием вроде "Доктор Айболит" или "Мир игрушек". Всем прочим я настоятельно рекомендуется указывать на визитках не только название фирмы, но и то, чем она занимается.
- Введение
- История визитной карточки
- Виды визитных карточек Личная визитная карточка.
- Деловая визитная карточка
- Корпоративная визитная карточка.
- Супружеские карточки
- Правила вручения визитных карточек
- Пользование визитками за рубежом
- Пометки и надписи на визитных карточках
- Ошибки первого рода. По одёжке встречают
- Ошибка №1: Мятая, грязная визитная карточка
- Ошибка №2: Слишком дешёвая полиграфия
- Ошибка №3: Голый текст
- Ошибка №4: Исправления от руки
- Ошибка №5: Ашипки и очепятки
- Ошибка №6: Электронный бомж
- Ошибка №7: Претензии на необычность
- Ошибки второго рода. Визитки-"невидимки"
- Ошибка №8: Нестандартный размер
- Ошибка №9: Неконкретный текст
- Ошибка №10: Непонятная картинка
- Ошибка №11: Нечитаемый шрифт
- Ошибка №12: Неконтрастные цвета
- Список использованной литературы: