logo
пояснительная записка

2.8 Анализ модели процесса создания рабочего графика «как должно быть»

Создание модели «как должно быть» наглядно демонстрирует, как можно переосмыслить бизнес-процессы в ЧОО «Альянс-С».

На уровне А1 введен новый блок – работа с CRM «ЧОО». Этот блок взаимосвязан со всеми остальными блоками, он не только хранит информацию, но и управляет другими блоками. К этому блоку может обратиться любой сотрудник на любой стадии жизненного цикла оказания охранных услуг (конечно, в рамках своих должностных инструкций). Как можно заметить, после введения блока CRM «ЧОО» количество управляющих и обратных связей значительно увеличилось. Это положительный момент, так как такая структура исключает появление ошибочных действий в конечном результате.

На уровне А1.5 кардинально изменилась работа по созданию нового расписания, так как блок «ведение графика работ» заменен двумя новыми – «получение сведений об охране объекта из CRM «ЧОО» и «создание нового графика в АСУ «ЧОО».

Стоит отметить, что в работе с АСУ «ЧОО» задействован только один сотрудник – диспетчер. Это сделано намеренно, чтобы исключить дублирование полномочий нескольких сотрудников, а также минимизировать количество сотрудников, которым требуется переобучение.

В работе с АСУ «ЧОО» количество обратных связей не увеличилось потому, что система автоматизирована и предполагается отсутствие ошибок в ее работе.

На уровне А1.5.2 и при его декомпозиции достаточно детально проработана логика заполнения форм АСУ «ЧОО» и их обработки. Такая структура проста, удобна, для её понимания не нужно каких-либо особых знаний или большого опыта работы с компьютером и автоматизированными системами управления: интерфейс, состоящий из двух форм, в которые вносятся данные, и кнопка запуска составления системой нового графика.