2.8 Анализ модели процесса создания рабочего графика «как должно быть»
Создание модели «как должно быть» наглядно демонстрирует, как можно переосмыслить бизнес-процессы в ЧОО «Альянс-С».
На уровне А1 введен новый блок – работа с CRM «ЧОО». Этот блок взаимосвязан со всеми остальными блоками, он не только хранит информацию, но и управляет другими блоками. К этому блоку может обратиться любой сотрудник на любой стадии жизненного цикла оказания охранных услуг (конечно, в рамках своих должностных инструкций). Как можно заметить, после введения блока CRM «ЧОО» количество управляющих и обратных связей значительно увеличилось. Это положительный момент, так как такая структура исключает появление ошибочных действий в конечном результате.
На уровне А1.5 кардинально изменилась работа по созданию нового расписания, так как блок «ведение графика работ» заменен двумя новыми – «получение сведений об охране объекта из CRM «ЧОО» и «создание нового графика в АСУ «ЧОО».
Стоит отметить, что в работе с АСУ «ЧОО» задействован только один сотрудник – диспетчер. Это сделано намеренно, чтобы исключить дублирование полномочий нескольких сотрудников, а также минимизировать количество сотрудников, которым требуется переобучение.
В работе с АСУ «ЧОО» количество обратных связей не увеличилось потому, что система автоматизирована и предполагается отсутствие ошибок в ее работе.
На уровне А1.5.2 и при его декомпозиции достаточно детально проработана логика заполнения форм АСУ «ЧОО» и их обработки. Такая структура проста, удобна, для её понимания не нужно каких-либо особых знаний или большого опыта работы с компьютером и автоматизированными системами управления: интерфейс, состоящий из двух форм, в которые вносятся данные, и кнопка запуска составления системой нового графика.
- Перечень используемых условных обозначений, сокращений, терминов
- Введение
- 1 Описание деятельности и структуры чоо «альянс-с». Анализ проблем предприятия
- 1.1 Описание деятельности и структуры чоо «Альянс-с»
- 1.2 Существующие проблемы предприятия чоо «Альянс-с»
- 1.3 Выводы по разделу 1
- 2 Разработка модели составления графика работ отдела физической охраны чоо «альянс-с»
- 2.1 Разработка организационной структуры чоо «Альянс-с»
- 2.2 Анализ предметной области
- 2.3 Описание текущего метода составления рабочего графика в чоо «Альянс-с»
- 2.4 Разработка требований к функционалу проектируемой системы составления графика
- 2.5 Описание существующих методов составления расписания
- 2.6 Разработка модели процесса создания рабочего графика «как есть»
- 2.6.2 Описание хода разработки модели процесса создания рабочего графика «как есть»
- 2.6.3 Анализ процесса создания рабочего графика чоо «Альянс-с»
- 2.6.4 Предлагаемое решение проблем процесса создания рабочего графика на чоо «Альянс-с»
- 2.7 Разработка модели процесса создания рабочего графика «как должно быть»
- 2.8 Анализ модели процесса создания рабочего графика «как должно быть»
- 2.9 Ожидаемые эффекты от внедрения нового метода создания рабочего графика на чоо «Альянс-с»
- 2.10 Выводы по разделу 2
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение