2.6.4 Предлагаемое решение проблем процесса создания рабочего графика на чоо «Альянс-с»
Исследовав предметную область и промоделировав бизнес-процессы ЧОО «Альянс-С», можно сделать вывод о том, что подход к решению возникающих в процессе деятельности организации проблем должен быть системным, существующая модель производственного процесса устарела и нуждается в значительной переработке.
Все исследованные проблемы можно свести к двум основополагающим решениям:
Чтобы автоматизировать процесс создания графика работ, нужно внедрить на предприятие АСУ «ЧОО», предназначенную именно для решения этой задачи. АСУ «ЧОО» на основе введенных в ее начальные параметры сотрудника (таких как ФИО, должность, категория и т. д.) и охраняемого объекта (таких как название, адрес, время начала охраны, время окончания охраны и др.) должна автоматически создавать электронный файл графика работ, в котором сопоставляются сотрудники и охраняемые объекты в сбалансированных временных промежутках (режимах охраны). АСУ «ЧОО» при подтверждении правильности созданного ей графика сохраняет его в CRM «ЧОО» и/или предоставляет электронный файл документа для распечатки.
Чтобы ввести электронный документооборот, электронную базу клиентов и охраняемых объектов, предприятию достаточно внедрить CRM-систему, хранящую карточки клиентов, карточки объектов, электронные файлы проектов, электронные файлы текущего графика работ, которыми могут пользоваться сотрудники охранной организации при надобности. Например, монтажная группа перед установкой средств технической охраны может сделать запрос на проект CRM-системе, и уже из проекта взять нужные для корректной установки оборудования планы объекта, планы электросетей и др.
В соответствии с поставленными изначально задачами в рамках данной выпускной квалификационной работы рассмотрено решение по внедрению АСУ «ЧОО», подробное внедрение CRM «ЧОО» рассмотрено не будет, так как в задачи не входило. Однако следует понимать, что для решения текущих проблем предприятию требуется комплексное переосмысление всех бизнес-процессов, поэтому в последующем построении модели «как должно быть» будет отображена и работа CRM-системы, но лишь в обзорном варианте.
- Перечень используемых условных обозначений, сокращений, терминов
- Введение
- 1 Описание деятельности и структуры чоо «альянс-с». Анализ проблем предприятия
- 1.1 Описание деятельности и структуры чоо «Альянс-с»
- 1.2 Существующие проблемы предприятия чоо «Альянс-с»
- 1.3 Выводы по разделу 1
- 2 Разработка модели составления графика работ отдела физической охраны чоо «альянс-с»
- 2.1 Разработка организационной структуры чоо «Альянс-с»
- 2.2 Анализ предметной области
- 2.3 Описание текущего метода составления рабочего графика в чоо «Альянс-с»
- 2.4 Разработка требований к функционалу проектируемой системы составления графика
- 2.5 Описание существующих методов составления расписания
- 2.6 Разработка модели процесса создания рабочего графика «как есть»
- 2.6.2 Описание хода разработки модели процесса создания рабочего графика «как есть»
- 2.6.3 Анализ процесса создания рабочего графика чоо «Альянс-с»
- 2.6.4 Предлагаемое решение проблем процесса создания рабочего графика на чоо «Альянс-с»
- 2.7 Разработка модели процесса создания рабочего графика «как должно быть»
- 2.8 Анализ модели процесса создания рабочего графика «как должно быть»
- 2.9 Ожидаемые эффекты от внедрения нового метода создания рабочего графика на чоо «Альянс-с»
- 2.10 Выводы по разделу 2
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение