logo
Все по CRM

Современные инструменты crm-систем.

http://www.terrasoft.ua/software/CRM/price

Управлениие бизнес-процессами

Управление контактами, история взаимодействия с клиентами

  1. Контрагенты

  2. Контакты

  3. E-mail

Планирование и управление продажами

  1. Планирование

Воронка продаж (это один из наиболее мощных инструментов управления продажами, который обеспечивает возможность графического отображения продвижения сделок по этапам цикла продаж. Позволяет контролировать показатели работы менеджеров, сравнивая их с плановыми значениями. Вы сможете анализировать успешность продаж в разрезе менеджеров и подразделений, а также более точно прогнозировать количество и объем будущих сделок. Использование воронки продаж выявляет наиболее проблемные зоны в цикле продаж и переводит управление продажами на качественно новый уровень.)

  1. Продажи

  2. Продукты

  3. Единое окно (Из единого окна Вы можете быстро запланировать звонок клиенту с напоминанием об оплате или зафиксировать время встречи с клиентом в своем расписании. В разделе доступна информация о неоплаченных счетах, а также реализована возможность быстрого поиска по разделам системы. Благодаря концентрации основных инструментов менеджера – реестра счетов, ежедневника и поискового модуля – единое окно позволяет большую часть времени проводить одной интерфейсной форме, не переходя между разделами в поисках нужной информации.)

Управление маркетингом

  1. Рассылка

  2. Воздействие (Средство управления маркетинговыми активностями компании. Автоматизирован весь комплекс шагов по организации воздействия, начиная от планирования бюджета, выбора целевой аудитории и заканчивая анализом эффективности маркетингового проекта. Отчеты позволят Вам увидеть наглядную картину по возврату инвестиций (ROI) и спланировать следующие воздействия с учетом всех факторов, влияющих на успех будущих мероприятий.)

Автоматизация документооборота

  1. Документы

  2. Договоры

  3. Чета

  4. Библиотека

Итоги и аналитика

  1. Итоги

  2. Отчеты,

  3. Графики

  4. запросы

Функциональные инструменты

  1. Журнал изменений БД

  2. Интеграции

  3. Администрирование

  4. Рабочие места

  5. Справочники

  6. Конфигурации

  7. Синхронизация

Система позволяет вести полную историю сотрудничества с контрагентами (клиентами, партнерами, поставщиками):

  1. Координаты контрагентов

  2. Продажи и проекты

  3. Счета и платежи

  4. Маркетинговые воздействия

  5. Встречи и телефонные переговоры

  6. Активность конкурентов

  7. Причины лояльности клиентов

  8. Документооборот

  9. Электронная корреспонденция

  10. Любые дополнительные параметры