Все по CRM
Этапы и основные проблемы внедрения crm-систем.
Этапы внедрения
Предпроектное обследование, создание «Отчета о предпроекте»;
Проектирование, создание «Технического задания»;
Разработка:
встраивание системы в действующую учетную систему (при необходимости),
перенос данных из унаследованных систем автоматизации (при необходимости),
определение методологии работы с CRM-системой, настройка аналитических справочников, свойств и характеристик,
программирование (при необходимости),
разработка эксплуатационной документации (инструкции пользователей),
тестирование.
Внедрение:
перенос накопленных данных,
обучение пользователей,
опытная эксплуатация,
сдача в промышленную эксплуатацию,
аудит проекта.
Аналитические инструменты CRM-систем.
-
Содержание
- Современные инструменты crm-систем.
- Типичная функциональность crm-систем.
- Классификация crm-систем.
- Тенденции развития российского рынка crm-систем.
- Области применения информационных технологий в решении задач формирования и развития маркетинговой компетентности.
- Этапы и основные проблемы внедрения crm-систем.
- Инструменты crm-систем, используемые при сегментации и оценке портфеля потребителей (data mining, olap-инструменты).