1. Понятие арм бухгалтера и принципы автоматизированной обработки экономической информации.
Тема №3. Технологии автоматизации отдельных участков учета
1. Комплекс задач и особенности автоматизации РФО.
Комплекс задач финансово-расчетных операций включает в себя кассовые и банковские операции, операции с подотчетными лицами, депонентами, расчеты с дебиторами, кредиторами, операции по финансированию. Эти операции могут осуществляться как на одном, так и на нескольких взаимосвязанных рабочих местах. Автоматизация учета денежных средств, расчетов предполагается в бухгалтерских программах всех классов, рассчитанных как на крупные, так и на малые предприятия. Это наиболее просто реализуемые, доступные, но и в то же время практически ежедневно используемые участки учета. Решение задач их автоматизации подразумевает:
1. запись хозяйственных операций по учету денежных средств и расчетов;
2. выписку на ПЭВМ первичных кассовых и банковских документов;
3. ведение расчетных и валютных касс и счетов в банках;
4. ведение аналитического учета расчетов в разрезе организаций, лиц;
5. формирование и печать отчетных документов;
6. контроль целостности данных, передача проводок в модуль сводного учета.
Большинство программ автоматизации расчетно- финансовых операций предполагает работу “от документа”. Т.е. ввод данных осуществляется в экранных формах банковских и кассовых первичных документов с последующей автоматической таксировкой и генерацией проводок. В таких программах предусмотрена обязательная настройка и печать не только аналитических регистров, отчетных документов, но и первичных документов: платежных поручений, выписок банка, приходных и расходных ордеров и т.п.
- 1. Сущность автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета и экономического анализа (аисбуэа) и их роль в управлении экономическими объектами.
- 2.Понятие технологии и исторические этапы развития информационных технологий.
- 3.Цель, задачи и предмет дисциплины «Технологии автоматизированной обработки учетно-аналитической информации» (таоуаи).
- 4.Основные свойства экономической информации, ее особенности и классификация.
- 5. Структура и виды обеспечения аисбуэа.
- Организация автоматизированной формы учета
- 1. Понятие арм бухгалтера и принципы автоматизированной обработки экономической информации.
- 2. Структура бухгалтерии и функциональные обязанности учетных работников в условиях арм.
- 3. Обеспечение сохранности данных
- 4. Разграничение прав доступа пользователей.
- Технологии автоматизации отдельных участков учета
- 1. Понятие арм бухгалтера и принципы автоматизированной обработки экономической информации.
- 2. Комплекс задач и особенности автоматизации учета ос и нма
- 3. Комплекс задач и особенности организации учета товарно-материальных ценностей
- 4. Комплекс задач и особенности автоматизации учета труда и заработной платы
- 5. Функции автоматизированной системы сводного учета