logo
Технология автоматиз

5. Функции автоматизированной системы сводного учета

При комплексной автоматизации бухгалтерского учета в АРМ сводного учета и отчетности передаются итоговые данные со всех других АРМов в разрезе счетов и субсчетов, а также дополнительная информация при формировании бухгалтерской отчетности.

Особенностью АРМ сводного учета и отчетности для крупных и средних предприятий является то, что его исходные данные  это результатная информация других АРМов

Получение данных сводного бухгалтерского учета в автоматизированных системах для малых и средних предприятий предполагает выполнение следующих функций:

  1. Ведение плана счетов бухгалтерского учета с многоуровневой системой аналитики.

  2. Ввод начальных остатков и регистрация бухгалтерских проводок в журнале операций.

  3. Расчет итогов за отчетный период (месяц, квартал, год) и хранение данных.

  4. Формирование необходимой справочной информации.

  5. Формирование и печать регистров аналитического и синтетического учета в различной группировке, а также форм бухгалтерской отчетности.

  6. Корректировка и формирование новых отчетных документов и сохранение их в архиве для последующего применения.

  7. Закрытие счетов и установка нового отчетного периода.