4. Разграничение прав доступа пользователей.
Для разграничения доступа к информации пользователям предоставляются различные полномочия и права доступа, которые регламентируются «Картой пользователя».
Пользователи программы по своим полномочиям делятся на две категории: администратор и пользователь системы.
Разграничение прав доступа может производится на уровне отдельных разделов программы, счетов или хозяйственных операций. Это означает, что конкретный пользователь получает доступ к определенным функциям программы или информации, находящихся только на тех счетах, с которыми непосредственно работает данный пользователь.
В системе 1:СПредприятие разграничение прав доступа производится в Конфигураторе. Прежде всего, в процессе создания конфигурации создается необходимое число типовых наборов прав, которые описывают полномочия различных категорий пользователей на доступ к информации, обрабатываемой системой. Права могут быть заданы в широких пределах – от возможности только просмотра ограниченного числа документов до полного набора прав по вводу, просмотру, корректировке и удалению любых видов данных. Кроме того, для эффективной работы пользователей может быть создан индивидуальный пользовательский интерфейс, который включает команды главного меню и панели инструментов, настроенные на работу пользователя с той информацией, доступ к которой разрешен его набором прав.
В системе 1С:Предприятие существует возможность создания списка пользователей, которым разрешена работа с системой. Список пользователей вызывается на экран выбором функции «Пользователи» из меню «Администрирование» главного меню конфигуратора.
Лекция 3.
- 1. Сущность автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета и экономического анализа (аисбуэа) и их роль в управлении экономическими объектами.
- 2.Понятие технологии и исторические этапы развития информационных технологий.
- 3.Цель, задачи и предмет дисциплины «Технологии автоматизированной обработки учетно-аналитической информации» (таоуаи).
- 4.Основные свойства экономической информации, ее особенности и классификация.
- 5. Структура и виды обеспечения аисбуэа.
- Организация автоматизированной формы учета
- 1. Понятие арм бухгалтера и принципы автоматизированной обработки экономической информации.
- 2. Структура бухгалтерии и функциональные обязанности учетных работников в условиях арм.
- 3. Обеспечение сохранности данных
- 4. Разграничение прав доступа пользователей.
- Технологии автоматизации отдельных участков учета
- 1. Понятие арм бухгалтера и принципы автоматизированной обработки экономической информации.
- 2. Комплекс задач и особенности автоматизации учета ос и нма
- 3. Комплекс задач и особенности организации учета товарно-материальных ценностей
- 4. Комплекс задач и особенности автоматизации учета труда и заработной платы
- 5. Функции автоматизированной системы сводного учета