6. Оператор with
Оператор with задает имя объекта по умолчанию. Он имеет вид:
with (выражение) оператор
Здесь выражение — любое выражение, значением которого является объект, оператор — любая группа операторов JavaScript; если эти группа содержит более одного оператора, то она должны быть заключена в фигурные скобки {}.
Этот оператор действует следующим образом. Для каждого идентификатора в операторе исполняющая система проверяет, не является ли он именем свойства объекта, заданного по умолчанию. Если да, то этот идентификатор считается именем свойства, если же нет, то именем переменной.
Оператор with используется для сокращения размера программного кода и ускорения доступа к свойствам объектов. Например, для доступа к математическим функциям мы должны каждый раз указывать имя объекта Math:
x = Math.cos(Math.PI / 2) + Math.sin(Math.LN10);
y = Math.tan(2 * Math.E);
С помощью оператора with этот фрагмент сценария можно существенно укоротить:
with (Math) {
x = cos(PI / 2) + sin(LN10);
y = tan(2 * E);
}
Примечание. Оператор with может применяться только к существующим свойствам и методам объекта. Попытка создания нового свойства или метода с его помощью вызовет ошибку.
Далее совместно с преподавателем разбираются и модернизируются, готовые примеры на заранее находащиеся на ПК. Студенты получают индивидуальные задания. В отчетах по проведенному занятию, помещаются разобранные и индивидуальные примеры программ на языке с которым происходоит ознакомление.
-
Содержание
- Часть 1.2. Basic(Знакомство с информационной технологией) 186
- Часть 1.3. Html (Знакомство с информационной технологией). Примечание: Подробно будут изучать (некоторые специальности) в рамках курса языки разметки web-страниц 198
- Часть 1.4. С-подобные языки(Знакомство с информационной технологией) 204
- Конспект лекций
- Часть 1: Современные информационные технологии (по и оборудовние)
- Вопрос 01. Информация и информатизация.
- Вопрос 02. Устройства хранения информации.
- Вопрос 06. Базы данных. Субд.
- Вопрос 07. Acses
- Вопрос 08. Передача данных.
- Вопрос 09. Сетевые информационные технологии
- Вопрос 10. Интернет. Сервисы, услуги и информационные ресурсы Интернета
- Вопрос 11. Защита информации
- Вопрос 12: Архитектура и структура пк. Назначение составных элементово пк. Сборка пк.
- Часть 2: Разработка информационных технологий. Применение информационных технологий преданазначенных для разработки информационных технологий.
- Вопрос 13. Переменные, объявление переменных, константы, массивы в языке Паскаль.
- Вопрос 14. Условный оператор (If) и оператор выбора (case) в языке Паскаль
- Вопрос 15. Циклы в языке Паскаль
- Вопрос 16. Объявление и использование своих функций и процедур в языке Паскаль
- Вопрос 17. Встроенные функции в языке Паскаль
- Вопрос 23. Понятие класса. Объявление класса.
- Вопрос 25. Среда Delphi и особенности языка
- Вопрос 28. Основные языковые структуры и применение html.
- Вопрос 29. JavaScript.
- 1. Оператор for
- 2. Оператор while
- 3. Оператор do…while
- 4. Метки операторов
- 5. Оператор break
- 6. Оператор continue
- 5. Оператор for…in
- 6. Оператор with
- Вопрос 30. Php.
- Вопрос 31. Жизненный цикл информационных технологий
- Часть 3: Концептуальные информационные технологии
- Вопрос 32: Технология com
- Вопрос 33: Технология Java. Java virtual mashin. Особенности и области применения языка Java.
- Технология Java
- Язык программирования Java
- Вопрос 34: Технология .Net. Особенности языка и области применения языка с#.
- Технология .Net.
- Язык с#.
- Вопрос 35: Использование библиотек DirectX и OpenGl.
- Вопрос 36: Создание компьютерных игр. Генераторы комьпьютерных игр.
- Вопрос 37: Проектирование информационных технологий. Язык uml 2.
- Вопрос 38: Интерпретаторы и компиляторы. История развития языков. Общая характеристика, назначение и область применения различных языков программирования.
- Интерпретаторы
- Компиляторы
- История развития языков. Общая характеристика, назначение и область применения различных языков программирования.
- Вопрос 39: Фриланс в информационных технологиях. Sharovar-ное программирование. Волонтерство в информационных технологиях.
- Фриланс
- Волонтеры
- Вопрос 40: Интерфейс usb.
- Список лабораторных работ (в количестве 5 штук с разделением на составные части)
- Часть 2: Использование ms Acses.
- Часть 3: Использование оборудования.
- Часть 4: Дополнительные лабораторные работы
- Пояснение по содержанию лекций и лабораторных работ
- Условный оператор (If) и оператор выбора (case) в языке Паскаль
- Циклы в языке Паскаль
- Объявление и использование своих функций и процедур в языке Паскаль
- Встроенные функции в языке Паскаль
- (2 Занятие)Лаб. Работа. 1. Часть 2. Особенности применения, особенности языка и среда Delphi (Знакомство с информационной технологией).
- Часть 1.2. Basic(Знакомство с информационной технологией)
- (4 Занятие)Лаб. Работа. 2. Часть 2. Особенности применения, особенности языка и среда Visual Basic (Знакомство с информационной технологией).
- Часть 1.3. Html (Знакомство с информационной технологией). Примечание: Подробно будут изучать (некоторые специальности) в рамках курса языки разметки web-страниц
- Часть 1.4. С-подобные языки(Знакомство с информационной технологией)
- (9 Занятие)Лаб. Работа. 4. Часть 4. Особенности применения, особенности языка и среда ms c# (Знакомство с информационной технологией).
- (10 Занятие)Лаб. Работа. 4. Часть 5. Особенности применения, особенности языка и среда JavaScript (Знакомство с информационной технологией).
- 1. Оператор for
- 2. Оператор while
- 3. Оператор do…while
- 4. Метки операторов
- 5. Оператор break
- 6. Оператор continue
- 5. Оператор for…in
- 6. Оператор with
- (11 Занятие)Лаб. Работа. 4. Часть 6. Особенности применения, особенности языка и среда php (Знакомство с информационной технологией).