logo
Информационное право_Копылов В

Глава 13 правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации 112

13.1. Конституционные гарантии свободы массовой информации 112

13.2. Особенности регулирования информационных отношений, возникающих при производстве, распространении и потреблении массовой информации в Российской Федерации 113

13.2.1. Обеспечение гарантий свободы массовой информации 114

13.2.2. Организация деятельности средства массовой информации 114

13.2.3. Распространение массовой информации 116

13.2.4. Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями 118

13.2.5. Правовой статус журналиста 119

13.2.6. Межгосударственное сотрудничество в области массовой информации 120

13.2.7. Ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации 121

13.3. Государственная поддержка средств массовой информации 122

13.4. Освещение деятельности органов государственной власти средствами массовой информации 123

13.5. Об опубликовании в средствах массовой информации нормативных правовых актов 125

13.6. Реклама 126

13.7. Особенности регулирования информационных отношений, возникающих в деятельности печатной прессы и электронных средств массовой информации 126

13.8. Средства массовой информации и Интернет 127

13.9. Опыт регулирования информационных отношений, возникающих при производстве и распространении массовой информации за рубежом 128

13.10. Особенности правового регулирования информационных отношений в области массовой информации в США 130

13.10.1. Свобода самовыражения 130

13.10.2. Диффамация 131

13.10.3. Права и обязанности средств массовой информации с позиций государственной (национальной) безопасности 132

13.10.4. Защита истопников информации 133

13.10.5. Вопросы государственного контроля и лицензирования средств массовой информации 133