6. Система меню. Меню Insert, Project.
Меню Insert
Собраны команды, относящиеся к вставке чего-нибудь в проект или в один из его файлов. Можно вставлять новые классы, ресурсы в проект, текст из файла в редактируемый и т.д.
New Class... открывается диалоговое окно NewClass, в котором можно задать имя нового класса (таковым может быть класс библиотек MFC и ATL или класс общего назначения) и указать его базовый класс. В результате создается файл заголовков и файл реализации нового класса.
Resource... позволяет добавить в проект новые ресурсы, включая горячие клавиши, растровые изображения, указатели мыши, диалоговые окна, значки, HTML-файлы, меню, таблицу строк, панели инструментов и идентификатор версии.
ResourceCopy...VisualC++ дает возможность создать копию ресурса при изменении языка его описания. Язык ресурса выбирается в списке Language окна Insert Resource Copy. В поле Condition можно задать символический идентификатор, наличие которого в данной конфигурации проекта является условием для подключения ресурса. Язык ресурса отображается в окне Workspace после имени ресурса.
File As Text... применяется для добавления в проект текста указанного файла. Перед выбором команды необходимо открыть окно редактирования и установить курсор в месте ввода текста.
New ATL Object... позволяет добавить в существующий проект ATL-класс. ATL-объекты представляют собой шаблонные классы C++, которые реализуют основные средства СОМ.
Меню Project..
Содержит пункты, связанные с сопровождением проекта.
Set Active Project отображается список загруженных проектов, из которых можно выбрать активный.
Add to Project состоит из команд, предназначенных для добавления в проект новых компонентов. Добавляемый файл помещается во все конфигурации проекта. Наиболее важным является пункт Files. Выводит на экран диалоговое окно Insert Files Into Project.
Dependencies позволяет установить зависимость между проектами таким образом, что при изменении одного проекта перекомпилируется и другой, зависящий от первого.
Settings... открывается диалоговое окно, позволяющее устанавливать практически все параметры конфигурации проекта, включая опции компилятора и компоновщика.
В нем содержатся следующие вкладки:
General позволяет управлять распр-ем файлов по каталогам.
Debug – директория для вып-мых файлов и арг-ты программы.
C/C++ -установки компилятора. Можно изменить критерий оптимизации в списке Optimization. Можно изменить уровень предупреждающих сообщений.
Link – управляет опциями компоновки.
Resources – позволяет изменить язык, на котором написаны тексты ресурсов
ExportMakefile... можно сохранить в файле всю информацию, необходимую для построения проекта. Файл, созданный с применением команды ExportMakefile..., хранит все установки, которые вы сделали в среде VisualC++.
Insert Project Into Workspace... добавляет существующий проект в ваше рабочее пространство. Рабочее пространство – область, содержащую сов-сть проектов и их конфигураций. Проектом называется группа файлов, позволяющих построить программу или выходной двоичный файл (файлы). Рабочее пространство может содержать несколько проектов, причем эти проекты часто относятся к разным типам.
- 1.Стандартный внешний вид окна приложения Windows.
- 1. Рамка
- 3. Интерфейс Visual Studio. Ресурсы приложения.
- 4. Интерфейс Visual Studio. Окно вывода Output.
- Окно редактирования текстов программ
- 5. Система меню. Меню File, Edit, View.
- Advanced… вывод на экран еще одного меню.
- 6. Система меню. Меню Insert, Project.
- 7. Система меню. Меню Build, Tools. Меню Build
- 8. Мастер создания приложения. Шаг 1,2.
- 9. Мастер создания приложения. Шаг 3,4.
- 10. Мастер создания приложения. Шаг 5,6,7.
- 11. Диалоговые окна и элементы управления
- 12. Формирование нового ресурса диалогового окна.
- 13. Задание идентификаторов диалогового окна.
- 14. Организация вывода диалогового окна на экран.
- 15.Использование элемента управления типа список
- Некоторые методы класса cListBox
- 16. Комбинированные списки (класс cCombobox).
- 17. Использование элементов типа переключатель Статические поля (класс static). Окна редактирования Edit Box. Методы класса cEdit.
- 19. Обработка сообщений. Карты сообщений.
- Некоторые макросы карты сообщений
- 20.Реал-ция обр-ки сообщ-й с пом.ClassWizard. Виды сообщ-й.
- Вкладки диалогового окна ClassWizard.
- Какой класс должен перехватывать сообщение
- Список сообщений
- 21. Команды. Реал-ция обр-ки команд с помощью ClassWizard
- Обновление команд.
- 22. Архитектура «Документ/представление».
- 23. Вывод на экран. Контекст устройства. Классы контекстов устройства в mfc.
- 24.Классы изобразительных средств. Примеры рисования простейших фигур.
- Рисование простейших фигур (пример)
- Изменение размеров и положения окна
- 25. Использование перьев. Работа с кистью.
- Работа с кистью
- 26. Концепция сохран.-восстановл. Объектов. Необходимые действия по сохр.-востан. Объектов класса cDocument. Разбор примера с сериализацией в классе документа.
- Создание класса, обеспечивающего сериализацию данных
- 27. Создание класса, обеспечивающего сохран.-восстан. Объектов. Разбор примера с сериализацией cMessage. Создание класса, обеспечивающего сериализацию данных
- 28. Непосредственное чтение и запись файлов. Класс сFile. Методы сFile. Режимы доступа к файлу.
- 29. Использование на примере основных методов класса cFile (открыть, записать, считать из файла). Использование стандартн. Диалог. Панелей для открытия и записи в файл.
- 30.Панель инструментов и строка состояния. Создание панели инструментов. Добавление и удаление пиктограмм.
- 31.Разработка ф-ций обработки сообщений, связ-х с пиктограммой на панели инструм-в. Класс панели инстр-в.
- 32. Доступ к базам данных в vs. Классы odbc.
- 34. Регистрация бд. Создание заготовки приложения.
- 35.Создание экранной формы для отображ-я содерж-го бд.
- 36.Добавление и удаление записей.
- 37. Сортировка и фильтрация записей.
- 3)Атрибуты данных
- 4) Операции
- 43.Класс cRecordset. Компоненты данных и осн.Методы (открытие набора, получ-е атрибутов результ. Набора IsOpen, IsBof, IsEof, IsDeleted, обновл-е результ. Набора)
- 1)Компоненты данных
- 2)Конструирование
- 44.Класс cRecordset. Компоненты данных и осн.Методы (операции перемещения пo результир-му набору, операции IsFieldDirty, IsFieldNull, Requary, SetFieldDirty, SetFieldNull).
- 1)Компоненты данных
- 45. Класс cRecordset. Переопределяемые методы (DoFieldExchange, GetDefoltSql, GetDefoltConnect).
- 46.Класс cRecordView.
- 1)Создание объекта
- 2)Атрибуты данных
- 47. Основные технологии com. Автоматизация. Перманентность. Моникеры.
- 48. Единообразная передача данных и объекты с подключением.
- 49. Технология ado. Объектная модель, наборы ado.
- 50. Применение ado Data Control и DataGrid Control.
- 2.2. Методические указания
- 51. Удаление, добавление и редактирование записей в технологии ado
- 52.Настройка Эл-тов упр-ния ado Data Control и DataGrid Control из кода приложения
- 53. Возможности AppWizard по созданию приложений, поддерживающих технологию ActiveX.
- 54.Библиотеки динамической компоновки dll
- 55.Создание и использование 32-битовых динамически связываемых библиотек
- 56. Создание рабочего потока. Управление приоритетами потоков
- 57. Синхронизация потоков. Объекты синхронизации и классы mfc.
- Объекты синхронизации и классы mfc.
- 58.Отладка программ в vs. Точка останова. Установка точек останова. Команды и окна отладки.
- Терминология отладки
- Команды и окна отладки
- Команды меню
- Установка точек останова
- Другие окна для отладки
- Окно Memory
- Применение утилиты mfc Tracer
- 59. Отладка программ в vs. Анализ значений переменных. Окно CallStact.