logo
Конспект по ООПиП ч

Работа с кистью

Перо вычерчивает на экране линии заданной толщины. Кисть же закрашивает (заливает) внутреннюю область замкнутых фигур. Можно создавать сплошные кисти или стандартные трафаретные (pattern) и даже творить кисти из растровых картинок, которые будут содержать трафареты, созданные вашей фантазией.

Новые объекты (в этой функции — кисти) создаются вызовом new. Это позволяет использовать то конструктор с одним аргументом, который создает сплошную кисть, то конструктор с двумя аргументами, который создает трафаретную кисть.

Первый аргумент двухаргументного конструктора есть переменная цикла х;

Обычно вам не нужно показывать все трафареты заливки, следует только выбрать некоторый Подходящий. Можно использовать одну из перечисленных ниже констант трафаретов.

• HS_HORIZONTAL (горизонтальный)

• HS_VERTICAL (вертикальный)

• HS_CROSS (прямая клетка)

• HS_FDIAGONAL (диагональный, наклон влево)

• HS_BDIAGONAL (диагональный, наклон вправо)

• HS_D I AGONALCROSS (косая клетка)

Метод Rectanglе() — это только один из методов, используемых для построения на экране замкнутых фигур. Rectanglе()использует в качестве аргументов координаты левого верхнего и правого нижнего углов вычерчиваемого прямоугольника: Среди других методов, представляющих определенный интерес, — Chord(), Ellipse(), Pie() - сектор, Polygon() - многоугольник, PolyPolygon() – массив многоугольников, Polyline() – линия, соединяющая массив точек, и RoundRect() – прямоугольник со скругленными углами.