logo
шпоры угкр

29. Планирование перевозок грузов в контейнерах. Ответственность за невыполнение заявок на перевозку грузов в контейнерах.

Транспортные министерства и органы оперативного управления речным транспортом разрабатывают и утверждают Правила планирования перевозок грузов различного технического характера в универсальных и специализированных контейнерах. В показанных Правилах предусматривается рациональное согласование соседственных видов транспорта. Годовые планы перевозок грузов различного технического характера в тоннах не соответственно в универсальных и специализированных контейнерах с выделением перевозок внешнеторговых перевозка и Погрузо-разгрузочные, вытекающих в прямых смешанных сообщениях, иметь разрабатываться всеми видами и "ЕВРОНОВА транспорта на базовой основе повальных объемов сих перевозок, предусмотренных пятилетними планами экономического и социального развития РОССИИ, и заявок грузоотправителей, разрабатываемых и мыслимых в порядке, введенном Прави ими. Объединения, предприятия и организации, заключающие с транспортными предприятиями трактаты на отправку в прочих контейнерах, иметь передавать одногодичные и месячные заявки на сии перевозки всем видам транспорта и наперед подготавливать погрузочно-разгрузочные фронты и продукцию в пользу отправления ее в теперешних контейнерах. Годовые, квартальные и месячные планы перевозок перевозка в прикрытых контейнерах и пакетированном нормативов разрабатываются и утверждаются транспортными предприятиями, какие сообщают их грузоотправителям и в сводном нормативов соответствующим транспортным министерствам. Планирование осуществляется соответственно вытекающим номенклатурным группам: грузы, перевозимые в универсальных контейнерах, с выделением Погрузо-разгрузочные, перевозимых в крупнотоннажных контейнерах, в тоннах нетто и условных контейнерах; грузы, перевозимые в европейских специализированных контейнерах, в тоннах нетто; грузы, перевозимые пакетами, в тоннах нетто. Для планирования технологических операций и погрузочно-разгру-зочных если транспортные министерства могут использовать в свою очередь индекс "тонны брутто", что необходимо являться воспроизведено в отраслевых правилах планирования. Объединения, предприятия и организации-грузоотправители в заявках на этого перспективного вида перевозку перевозка в прикрытых контейнерах и пакетах указывают фактическую массу предъявляемого груза и особо собственную массу контейнера и эмаль пакетирования. В проект перевозок грузов различного технического характера в собственных контейнерах автомобильного коммерческого транспорта не подключается завоз грузов различного технического характера в относящихся прочим видам транспорта контейнерах на станции железных дорог, в порты (пристани) и аэропорты и экспортирование с них. Эти перевозки иметь планироваться органами управления авитомобильным славным транспортом союзных республик и учитываться в большущем числе централизованных перевозок непосредственно на базовой основе договоров, заключаемых автотранспортными предприятиями с грузоотправителями и грузополучателями и с организациями железных дорог, пароходств и управлений цивильной авиации. Структура и показатели годичного плана Приоритетность

следующими: повальные объемы перевозок грузов различного технического характера в тоннах нетто и в условных универсальных простых контейнерах с выделением крупнотоннажных, а в свою очередь особо поступающих на отдельный облик транспорта от соседственных видов такового транспорта в прямом смешанном столь именуемом сообщении и соответственно импорту; объемы отправления соответственно укрупненным наименованиям грузов различного технического характера в тоннах нетто в европейских специализированных контейнерах с распределением соответственно видам транспорта, соответственно министерствам-грузоотправителям и собственникам контейнеров. Заявки на этого перспективного вида перевозку грузов и товаров на год (с распределением соответственно кварталам) в универсальных и специализированных контейнерах и пакетами в прямых извещениях железнодорожным, морским (в каботажном плавании), воздушным, речным и авитомобильным славным транспортом составляются соответственно номенклатурным группам перевозка и представляются транспортным предприятиям в учрежденные правилами сроки. Заявки на этого перспективного вида перевозку грузов различного технического характера в универсальных и специализированных контейнерах и пакетами сквозь станции и порты Московского транспортного узла представляются в Московское правление автомобильных дорог Главмосавтотранса. Сводные заявки на сии перевозки представляются Мосавтодортрансом в территориальные управления транспорта. Годовое и квартальное (с распределением соответственно месяцам) планирование перевозок грузов различного технического характера в универсальных и специализированных контейнерах и пакетами в прямых смешанных извещениях осуществляется токмо в счет всеобщего плана упомянутых перевозок Министерством путей сообщения, Министерством морского флота и органами управления речным и авитомобильным славным транспортом союзных республик. В заявках на этого перспективного вида перевозку перевозка в прикрытых контейнерах в прямых смешанных извещениях указываются объемы перевозок соответственно организациям-отправителям, станциям и железным дорогам, портам (пристаням) и паро-ходствам отправления, пунктам перевалки с одного вида и марки транспорта на второй и последним пунктам назначения.

В графе 21 указывается код обстоятельства невыполнения з аявки и количество непогруженных вагонов, контейнеров по  зависящей от перевозчика причине:          101 - неподача перевозчиком вагонов, контейнеров. 

При выполнении грузоотправителем заявки в вагонах, но  невыполнении в тоннах, штраф за невыполнение заявки взыскивается за фактическое количество непогруженных тонн груза.

При невыполнении заявки по зависящим от перевозчика  причинам сбор за непредъявление грузов для перевозки на указанную в заявке железнодорожную станцию назначения не взимается. При частичном невыполнении заявки по зависящим от перевозчика причинам, сбор за непредъявление грузов для перевозки на указанную в заявке железнодорожную станцию назначения уменьшается на количество непогруженных грузоотправителем вагонов из-за неподачи вагонов и/или подачи под погрузку вагонов, непригодных для перевозок грузов перевозчиком.