logo
шпоры угкр

2. Тарифные ставки за начально-конечные и движенческие операции.

Тарифные схемы проектируются на двухставочной основе:

• Ставка за начально-конечные операции – возмещает расходы на

станциях отправления и назначения

• Ставка за движенческие операции – возмещает расходы по

перемещению груза в поездах и обработке в пути следования

Ст = анк/L)+вдв + , руб

Где Ст – тарифная ставка, руб

анк – затраты на начально-конечные операции, руб

L – дальность перевозки, км

дв в - затраты на движенческие операции, руб

Тарифная ставка должна быть больше себестоимости, тогда это дает возможность получения прибыли.

Провозная плата

П = Ст Р LKинд , руб.

где П – провозная плата , руб

СТ – тариф. ставка , руб

P – масса груза, т

L – расстояние, км

Kинд – коэффициент индексации

Начально-конечные операции:

1. Осмотр вагонов в техническом и коммерческом отношении для подачи под погрузку.

2. Текущий ремонт вагонов.

3. Подгруппировка вагонов для подачи их определенным грузоотправителям или грузополучателям.

4. Прием к отправлению и выдача грузов.

5. Оформление перевозочных документов.

6. Маневровая работа по формированию и расформированию поездов.

7. Расходы по содержанию и обслуживанию зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, хозяйства ГКР.

8. Автоматизация, содержание и ремонт станционных путей, устройств СЦБ и т.д.

9. Уведомление о прибытии груза и подаче на ПНОП.

В случае выполнения этих видов работ грузоотправителями и грузополучателям или и ными юр.лицами, стоимость выполнения должна возмещаться по соглашению сторон на основании концепций в соотв. С построениями тарифов.