32. Что такое транзакция?
Транзакция (от английского transaction — сделка) это, в широком смысле, серия операций по обмену информацией, в результате которой в систему вносятся изменения.
Все обмены (транзакции) по USB состоят из трех пакетов. Каждая транзакция планируется и начинается по инициативе хост-контроллера, который посылает маркер-пакет (т. е. пакет типа token). Он описывает тип и направление передачи, адрес устройства USB и номер конечной точки. В каждой транзакции возможен обмен только между устройством (его конечной точкой) и хостом. Адресуемое маркером устройство распознает свой адрес и готовится к обмену. Источник данных, определенный маркером, передает пакет данных или уведомление об отсутствии данных, предназначенных для передачи. После успешного приема пакета приемник данных посылает пакет подтверждения (т.е. пакет типа Handshake).
Где А - передача данных от хоста, Б - передача данных хосту. Периферийное устройство не может выдавать на шину какую-либо информацию по собственной инициативе и не может самостоятельно посылать запросы прерываний.
Спецификация USB определяет следующие типы транзакций. Передача команды:
хост посылает маркер SETUP, содержащий номер функции и номер конечной точки, для которой предназначена команда;
хост посылает выбранной конечной точке пакет данных со сброшенным битом синхронизации (т. е. пакет типа Data0), содержащий 8-байтный код команды;
функция посылает хосту пакет подтверждения.
Изохронная передача данных:
хост посылает маркер OUT, содержащий номер функции и номер конечной точки, для которой предназначены данные;
хост посылает выбранной конечной точке пакет данных со сброшенным битом синхронизации (т. е. пакет типа Data0).
Передача данных с подтверждением:
хост посылает маркер OUT, содержащий номер функции и номер конечной точки, для которой предназначены данные;
хост посылает выбранной конечной точке пакет данных;
функция посылает хосту пакет подтверждения.
Изохронный прием данных:
хост посылает маркер IN, содержащий номер функции и номер конечной точки, от которой запрашиваются данные;
выбранная конечная точка передает хосту пакет данных со сброшенным битом синхронизации (т. е. пакет типа Data0).
Прием данных с подтверждением:
хост посылает маркер IN, содержащий номер функции и номер конечной точки, от которой запрашиваются данные;
выбранная конечная точка передает хосту пакет данных или пакет подтверждения (NAK - данные не готовы, STALL - сбой);
если хост получил пакет данных, он посылает пакет подтверждения.
- Структура 16-разрядного микропроцессора.
- Мультиплексирование шины ардеса/данных .
- 3.Типы и характеристики модемов .
- Типы и виды модемов.
- 4. Интерфейс микропроцессора с пзу и озу
- 5. Связь двух эвм по последовательному интерфейсу
- 6. Передача данных между эвм с помощью модемов
- 7. Программная модель эвм.(?)
- 8. Интерфейс микропроцессора с устройствами ввода/вывода
- 9. Выделенные и коммутируемые линии связи
- 10. Назначение сигналов интерфейса rs-232c.
- 11. Базовая система ввода/вывода (bios).
- 12. Методы адресации.
- 13. Приоритеты прерываний внешних устройств эвм.
- 14. Коммуникационные пакеты.
- 15. Графическая операционная среда windows.
- Основными элементами графического интерфейса Windows являются:
- Диалоговые окна
- 16. Маскируемые и немаскируемые прерывания.
- 17. Ascii коды.
- 18. Команды условных переходов.
- 19. Видеоадаптер. Цветной и монохромный режимы. Интерфейс с видеоадаптером
- 20. Интерфейс эвм и накопителей на магнитных дисках.
- 21. Системы телекоммуникаций.
- 22. Жесткие магнитные диски.
- 23. Структура диска: дорожки, блоки, сектора.
- 26. Как вы понимаете определение "открытая система"?
- 24. Семиуровневая модель открытых систем.
- 25. Гибкие магнитные диски.
- 27. Обмен информацией между эвм и магнитными дисками.
- 28. Параллельный lpt порт эвм.
- 29. Режимы работы эвм.
- Режим пакетной обработки
- Режим коллективного доступа
- 30. Вывод данных через параллельный порт.
- 31. Программная модель контроллера ввода-вывода.
- 32. Что такое транзакция?
- 33. Набор ат-команд.
- 34. Аппаратные и командные прерывания.
- 35. Операционная система ms-dos.
- 36. Принцип действия клавиатуры.
- 37. Последовательный com порт эвм.
- 38. Сетевые операционные системы.
- 39. Видеоадаптер. Режимы изображения: Текстовый и графический.
- Режимы изображений.
- 40. Ввод данных через параллельный порт.
- 41. Программирование последовательного порта.
- 42. Интерфейс эвм и принтера.
- 43. Прерывания для работы с клавиатурой.
- 44. Глобальные вычислительные системы.
- 45. Локальные вычислительные сети.
- 46. Классификация вычислительных систем.