Избранная библиография по объектно-ориентрованному программированию
Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на C++. Пер. с англ. М.: Бином, СПб.: Невский диалект, 1998.
Буч Грейди, Рамбо Джеймс, Джекобсон Айвар. Язык UML. Руководство пользователя. Пер. с англ. М.: ДМК, 2000.
Гамма Э., Хелм Р., Джексон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования / Пер. с англ. М.: Виль-ямс, 2002.
16. DOM - ОБЪЕКТНАЯ МОДЕЛЬ ДОКУМЕНТА
Объектная модель документа (Document Object Model – DOM) является стандартом, предложенным веб-консорциумом, и регламентирует способ представления содержимого документа (в частности веб-страницы) в виде набора объектов. Под содержимым понимается все, что может находиться на веб-странице: рисунки, ссылки, абзацы, текст и т. д.
В отличие от объектной модели браузера (BOM), которая уникальна для каждого браузера, объектная модель документа является стандартом и должна поддерживаться всеми браузерами. И хотя на практике поддержка DOM реализована не в полной мере, тем не менее необходимо стремиться следовать требованиям этого стандарта как производителям браузеров, так и разработчикам веб-сайтов.
Следует заметить, что DOM может применяться не только в веб-страницах, но и к любым других документам. В частности, она может использоваться с любыми словарями XML, причем одним из таких словарей является HTML, а точнее, XHTML.
DOM является развивающимся стандартом и разбит на три уровня. Первый уровень является первой версией стандарта и пока что единственной законченной. Он состоит из двух разделов: первый является ядром и определяет принципы манипуляции со структурой документа (генерация и навигация), а второй посвящен представлению в DOM элементов HTML, определяемых одноименными тегами.
Второй и третий уровни описывают модель событий, дополняют таблицы стилей, проходы по структуре.
- Введение
- 2. Основы сетевых технологий
- Применение компьютерных сетей
- Классификация компьютерных сетей
- Беспроводные сети
- Широковещательные сети и сети с передачей от узла к узлу
- Локальные сети
- Муниципальные сети
- Глобальные сети и интерсети
- 3. Принципы построения сетевых протоколов Иерархия сетевых протоколов
- Метафора «философ – переводчик – секретарь»
- Пример пятиуровневого протокола
- 4. Arpanet и возникновение интернет
- 5. Топология internet
- 6. Маршрутизация
- Маршрутизация в сетях на основе служб без установления соединения
- Маршрутизация в сетях на основе служб с установлением соединения
- 8. Служба доменных имен (dns)
- 9. Электронная почта
- 11. Введение в web-технологии
- Структура html-документа
- Теги заголовков и абзацев
- Маркированные списки
- Нумерованные списки
- Списки определений
- Вложенные списки
- Гиперссылки
- Использование рисунков в роли ссылок
- Карты изображений
- Основы JavaScript
- Управляющие структуры JavaScript
- 15. Введение в объектно-ориентированное программирование Основные понятия объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция, наследование и полиморфизм
- Объектно-ориентированные, объектные и объектно-базированные языки программирования
- Избранная библиография по объектно-ориентрованному программированию
- Представление документа в виде древовидной структуры
- Навигация по документу
- Динамическая генерация веб-страниц средствами dhtml на основе dom
- Модель событий dom
- 17. Архитектура распределенной системы структурно-параметрического синтеза
- 18. Заключение
- Оглавление